Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2001 2.4 Турбодизель Не Запускается После Замены Тнвд


radiogubitel
Рекомендованные сообщения

@radiogubitel,

1. На будущее, пожалуйста, оформляйте тему в соответствие с правилами форума. Марку и модель в заголовке необходимо указывать на латинице. Заголовок поправил.

2. Профиль заполните полностью.

 

По существу:

1. Инициализацию после замены делали?

2. Питание на РСМ проверяли?

3. Расшифровки кодов укажите.

Ссылка на сообщение

1)Доброго времени! По существу:

P1608: Пропущен сигнал сторожевого устройства топл. насоса.

Р0216: Цепь управления углом подачи топлива.

Р1600: Прекращено питание системы поддержания работоспособности памяти (КАМ)цепь разомкнута.

Насос б/у проверен в Беларусии,после проверки они "обнулили старую привязку".Дали интрукшн в которой написано:

После установки ТНВД, включить зажигание на 15 сек. Потом выключить и снова вкл. И должно все заработать!!!

Вместо этого вот такой список ошибок и полная неразбериха!!!

2)Профиль заполню!!!Указанные недостатки устроню!))

Ссылка на сообщение

Проверяйте питание на модуле. Р1600 - этот код появляется когда нет постоянного питания на РСМ (клемма 30).

 

P1608: Пропущен сигнал сторожевого устройства топл. насоса. Р0216: Цепь управления углом подачи топлива.

По этим кодам проверять проводку между насосом и РСМ. Обычно перетирается жгут ТНВД за стартером.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Проверяйте питание на модуле. Р1600 - этот код появляется когда нет постоянного питания на РСМ (клемма 30).

питание есть!щас буду пробовать проверять жгут

Ссылка на сообщение

ТНВД непричем. Если стартер крутит, это значит что ПАТС (фордовский иммо) дал разрешение на запуск и делать инициализацию (прописывать) нет необходимости.

Ссылка на сообщение

ТНВД непричем.

Имеется в виду в части прописки. Если жгут исправен, то возможно порблема внутри насоса

P1608: Пропущен сигнал сторожевого устройства топл. насоса. Р0216: Цепь управления углом подачи топлива.

Эти два кода об этом свидетельствуют.

Ссылка на сообщение

1)Двигатель проворачивается, но не запускается, а светодиод PATS высвечивает код 22.---Не происходит передачи идентификационной информации от блока управления топливным насосом высокого давления к PCM

2)Двигатель проворачивается, но не запускается, а светодиод PATS высвечивает код 23.---Не происходит обмен кодом запроса между блоком управления топливным насосом высокого давления и PCM

Надо пробовать прописать новый насос,т.к. из того что написано выше следует,что стартер может и крутить.

Ссылка на сообщение

 

Насос б/у проверен в Беларусии,после проверки они "обнулили старую привязку".Дали интрукшн в которой написано:

После установки ТНВД, включить зажигание на 15 сек. Потом выключить и снова вкл. И должно все заработать!!!

 

А кто нибудь знает каким макаром делается это "обнуление старой привязки" б/у тнвд?просто реально интересно

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Есть программа от дениса, поискать можно на CarHelp, мижно IDS авторизованным. Наверное есть и другие варианты.

Народ китайский IDS подойдет ??? или нужен оригинал??? а вобше других вариантов нет???? кроме как и программы дениса

 

у мена авто fiesta 1.8 TDDI 2000 VP30

Изменено пользователем filxomor
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток.  Еще не могу создавать темы, … но у меня вопрос к жителям adact.ru …. Ford transit  2.4 td … история будет такова. Изначально стояла электроника ТНВД все как полагается!!!  Фото для наглядности авто и какой двигатель !!!потом проблемы начались с электронной топливной и хозяин решил поставить механическую топливную…  по бывала в ремонте и вырезали всю электронику с лица ради. Но и умудрились поставить ТНВД механическую какое-то время работало с месяц или два и начались проблемы !!! на холодную заводиться с полу оборота как тока прогрелась все уже не заведем…взяли поставили другую рабочую топливную так на холодную не заведешь с эфиром заводиться все и работает норм!! Помогите что это такое и с чем это связано то не так на холодную то не так на горячую????post-122849-0-52488100-1461424250_thumb.jpg post-122849-0-49510700-1461424251_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а насос с транзита до 2000 года ? Короче от какой модели насос прилепили? И мотор на картинке после 2006 года, Нестыковка

Изменено пользователем Mgla
Ссылка на сообщение

да я даже и не скажу с транзита или нет!!! но какое-то время работало... а в чем может быть не стыковка ?  

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

у вас транзит модель 2000-2006 года tdi, мотор на картинке после 2006 года tdci . вопрос :какой стоит мотор , какой насос? на вашей машине форсунки должны быть с давлением открытия 220 бар ,а у насоса какое давление при запуске ? если 280?

Ссылка на сообщение

 Нестыковка

 там такой момент что когда ему в сервисе или шарашкиной конторе делали сделали плиту переходную!  но на топливной не каких меток не оставили. только та метка от эл.топливной которая и близко не под ходит по шпонке .... короче ВМТ ставлю опережение кое как под механическую.... заводиться но как прогрелась все пол дня жди пока полностью не остынет ...?

Ссылка на сообщение

прикрути на горячую форсунку наружу и посмотри при заводке есть распыл ?, компрессия может понижается на горячую, впрыск выстави по капли

Изменено пользователем Mgla
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...