Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira B_Z16Xer_Simtec75.5_P0601


Рекомендованные сообщения

Автомобиль прибыл после проб запуска в других сервисах.В моторном блоке ошибка P0601-замените ЭБУ.

post-21846-0-22349300-1374023693_thumb.jpg

Реле К12 проверена,пробовал ставить перемычку-без результата.

Прочитал блок комбиком через розетку.

CAO75830_Z16XER_6577935876_6577935656_6577935751.bin

Сейчас хочу попробовать читать -писать через БСЛ режим,в справочном хелпе (http://forum.adact.r...showtopic=23853) смущают координаты сверления блока 5,4 мм на 4,6мм.

Так что обращаюсь за помощью к форуму,естественно не бесплатной.Уточнить координаты сверления для БСЛ режима и в дальнейшем помощь с подготовкой дампом.

Ссылка на сообщение

А почему сомнения в координатах для сверления?

Я конечно не сверлил,но у меня сомнений таких нет.Если бы пришлось сверлить,без всяких сомнений продырявил бы...Если в хелпе,который писал Александр,так написано...то значит так и есть.

Ссылка на сообщение

а вообще этот софт интересный...я как то столкнулся. Опеля одного не считал перед записью(хотя это правило все знают) и записал фулл,тоже CAO75830 и остальные номера теже...и авто не запустилось.Хотя идентификацию я сделал,номер стока определил и он определился как CAO75830_6577935876.И какие бы стоки CAO75830 я не писал бы в эбу,авто не запускалось.А перед этим я считывал сток с другого Опеля,вот такой CAO75820_Z16XER_6577935861_6577935655_6577935751.Думаю дай как попробую...Попробовал и авто ожило! Вот как было у меня ...Потом записал калибровки и авто уехало.

 

Так что может после свяких экспериментов стоит попробовать разные стоки?Хотя это у меня было,у Вас может и другое что то.

Ссылка на сообщение

Бывает отваливается провод от реле до ЭБУ.Проконтролируйте наличие напряжения с ГР непосредственно на разъеме ЭБУ.Записывать через бсл что собираетесь?

Ссылка на сообщение

Хозяин ещё до моего сервиса возил отдельно блок в Челябинск,там ему перепрошили ,так что родной дамп уже и не увидеть.

 

Бывает отваливается провод от реле до ЭБУ.Проконтролируйте наличие напряжения с ГР непосредственно на разъеме ЭБУ.Записывать через бсл что собираетесь?

 

На разьеме ЭБУ напряжение с ГР присутствует.Пробывать записывать разные стоки.

Ссылка на сообщение

По координатам сверления получается

Первая точка-5,4мм на 4,6мм

Вторая точка -54мм на 46мм

третья точка 50,4мм на 40,6мм

post-21846-0-97235300-1374033055_thumb.jpg

В хелпе стоит размер

post-21846-0-36499300-1374033119_thumb.jpg

Поэтому сомнения и закрались.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

И вновь продолжается бой!

Месяц прошел в ожидание MDI,его установки.Владелец авто находиться на заработках на Северах,поэтому есть возможность пробовать побороть P0601/

По координатам сверления в хелпе указано в мм,а надо в см,т.е. на фото выше Вторая точка -54мм на 46мм.Благодаря советам Саши сверление с пылесосом прошло успешно и в BSL режиме прочитано.Дампы отправлены Саше ,им проверены-дампы правильные,проблема скорей всего в еепроме.

Также по совету пробовал забивать в дампе область еепром FF FF FF и проводил процедуру автопривязки.Без результата.

Теперь начинаю пробы с MDI,прочитав не раз тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20093/Astra-H

Ссылка на сообщение

Первые шаги с MDI.,изучая его фунциональность

 

Как рекомендовал vschm в вышеуказанной теме

 

1.Проверить цепи ГР.

2.Выполнить СПС-программирование(я уже писал,что при спс на этих ЭБУ переписывается часть еепром не ответственная за конфиг и синхру)

3.Выполнить сброс-привязку.

4.Выполнить программирование через БСЛ отвязанным дампом и привязать.

5.Выполнить ремонт переферии внутри ЭБУ,управляемой по СПИ.

 

 

1 Напряжение на ГР присутствует ,управление на ГР с ЭБУ видёт себя как то странно-три щелчка и включается,в дальнейшем питание с ГР на ЭБУ нормально .Сейчас поставил перемычку,устранив щелканье релюхи

2 Провел SPS программирование .Flash до и после спс программирования

Flash1.bin Flash__SPS prog.bin

3 Не могу понять как в Global Tis провести сброс-привязку.В OP-COM понятно,а здесь нет

4 Кто может помочь(не бесплатно )отвязанным дампом

Ссылка на сообщение

3 Не могу понять как в Global Tis провести сброс-привязку.В OP-COM понятно,а здесь нет

Со сканера делается, Теч2, или его программный аналог Tech2Win(устанавливается с ГлобалТиса), работает через МДИ.

Ссылка на сообщение

Со сканера делается, Теч2, или его программный аналог Tech2Win(устанавливается с ГлобалТиса), работает через МДИ.

 

Пошел юзать Tech2Win

Ссылка на сообщение

С ТечТуВином не разобрался,толи криво поставил ,толи ещё чтото .Попробовал сброс-привязку оп-комом ,вроде как прошло успешно.При сбросе моторного заморгал ключик и в моторном ошибка Р1610-по иммику.При привязке через иммик ключик потух и ошибка удалилась из моторного.

Теперь вопрос в отвязанном дампе,вернее в его наличие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...