Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Репрог Логана За 2Т.р.


mednik
Рекомендованные сообщения

Большая просьба для Данилова Виктора Dan-Viktor не делать репрог логанов за эти деньги. Я беру за наши газели 3.500, а за логанов 4000. Зачем сбивать? Мне еще налог нужно платить и в ПФР, а работать только ради работы неохота.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

а может с ним просто поговорить? Я с нашими тоже разговариваю, на счет цен, очень сложно держать цены, но все равно находишь общий язык, чтоб уровнять цены.

Ссылка на сообщение

Так я вежливо попросил, в курилке. Вот на крайняк у Дениса можно цену взять и скинуть на регион рублей 500

http://chiptuning-electrostal.ru/?/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3.html

С Уважением Макаров Валера!

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Да порой отечественный автопром выгоднее ремонтировать и чиповать по крайней мере порог в 3000 р владельцы лад преодолевают с легкостью, владельцы иномарок при данном пороге начинают ныть что дорого .

И на такой репрог от 3000 и выше идут вынуждено когда отваливается кат и т.д , почему так непонятно ?

2000 за данное авто конечно дешего тут нечего сказать.

 

Как же поднять ценник , ответ прост лучше не опускать рекомендованный!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

ценник из них складывается из галетта китай + прога 1000р неуСаши ))

пусть будет ехать хуже но зато сам! и дешево! :biggrin: на логан клубе много тем на эту тему

 

но 2тр эт канешь ниже плинтуса

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Не понятно одно, можно ведь и дешевым девайсом но делать за 4000 это ж выгоднее. Вложений минимум отдача максимум как то так.

 

Тема острая, но она необходимая.

Вот сейчас обсудим все сдесь и глядишь у всех немного ценники подрастут ! :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

ну понимаешь, решил ты заняться "чиповкой", а вокруг тебя люди уже по 10лет этим занимаются, все едут к ним.. что делать?

1) демпинговать

2) обсирать конкурентов

 

))

Ссылка на сообщение

3) = п1+ п2 еще круче. :tease:

ЗЫ очередная тема ниАчем. Только на месте можно разобраться и договориться.

 

А если нет возможности договориться, то делать то, что конкурент не может и не умеет, плюс более качественно.

Ссылка на сообщение

у нас мицубанов какие то пи...сы прошивают за эти деньги.

по уазам таже история.Делал по 5 и машины были,потом пропали.Оказывается за 1500 прошивают ...

Ссылка на сообщение

Да тут в принципе че демпинговать? Модули с загрузчиками всем по одинаковой цене продают. Хоть в центр хоть на переферию. Не надо самому себе зарплату урезать, тем более не так уж чиптюнеров много в Дзержинске.

Ссылка на сообщение

А если взглянуть с обратной стороны ? Не обоснованно высокая прибыль при незначительных

материальных и трудовых затрат и есть причина появления большого количества желающих

по лёгкому подзаработать ?

 

Так, мысли вслух.

Ссылка на сообщение

Не согласен. Затраты значительные + риск + знания. Некоторые знания я готов оплатить, но не больно-то ими делится хотят, даже за деньги.

Ссылка на сообщение

Да по этому и переделываем троящее авто после того как его кто то чипанул " за касарь" , устраняем обрыв форсунки или меняем высоковольтный провод и говорим что за "касарь" плохо чипанули надо чипануть за два !!!!!! :biggrin:

 

Не переживайте чем больше мастеров тем больше работы!

Сам себя супермастером не считаю Имхо !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А если взглянуть с обратной стороны ? Не обоснованно высокая прибыль при незначительных

материальных и трудовых затрат и есть причина появления большого количества желающих

по лёгкому подзаработать ?

 

Так, мысли вслух.

согласен. это подтверждает практика последних 2-3 лет ))

Ссылка на сообщение

Не согласен. Затраты значительные + риск + знания. Некоторые знания я готов оплатить, но не больно-то ими делится хотят, даже за деньги.

С чем не согласен ? С тем что с нуля прошить первый логан - 1.5 (полторы) т.р. ?

Есть блоки на репрог которых цены вообще-то не падают. А про вёдра - цены на оборот задраны

не обоснованно. И могут быть оправданны только дороговизной прошивок, и если

это не напрягает то сбросить цену в двое на проблема. Всё отобьётся валом.

Ссылка на сообщение

Люди знают сколько стоит приборка и эбу на данную машину. Когда говорят дорого, отвечаю. Сделаю в два раза дешевле, но в случае сбоя покупку нового блока оплачивает владелец авто. Ни один не согласился на 50% скидку!

Ссылка на сообщение

Игорь Маратович , а нельзя ли ознакомиться с вашим прайсом на репрог ????? Регулярно созваниваюсь со многими диагностами в округе, подровнять ценники. Так чтобы в ряду идти, не опускать не задирать. Ежли можно в личку....

Ссылка на сообщение

Я облазил все сайты которые делал Иван artmel, и у всех цены практически одинаковые стоят, независимо от региона. Все партнеры АДАКТ и цены я думаю должны держать примерно одинаковые. Если я еще чей нибудь партнер, то ихние прошивки я шью по ихним ценам. Шевролет Орландо я буду шить прошивками SVV за 5р, а прошивками АДАКТ за 8р. Как то так думаю.

Ссылка на сообщение

Игорь Маратович , а нельзя ли ознакомиться с вашим прайсом на репрог ????? Регулярно созваниваюсь со многими диагностами в округе, подровнять ценники. Так чтобы в ряду идти, не опускать не задирать. Ежли можно в личку....

Да нет его как такового. Всё от настроения , усталости и лени .

Но примерно в пределах:

- 55-пин обычно около 1.5 т.р. , но если разьём в сторону водителя то две.

- 81-пин ВАЗ (кроме м73) 1.5-2.0 т.р

- М73 и все ВАЗ более новые 2.0 - 3.0 т.р.

- СОАТЭ 1.5 т.р.

- Микасы открытые 1.5 - 2.0 т.р.

- Закрытые 11ет, а также 113, 114 , 124 примерно 2.5-3.0

 

Ну и естественно перед этим диагностика 500-700 р.

Ссылка на сообщение

Вопрос по прошивкам SVV он сам их крутит?

Да. Потому что может докалибровать если что. Так как он еще валы с дросселями меняет.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...