Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт Системы Впрыска Mitsubishi Pajero 2008 Года


Lusia
Рекомендованные сообщения

Вот и мой первый ремонт дизеля.

Приехала машина, сканером посмотрел, пропуски в 4-ом цилиндре. Пробег на машине 340000 тыс. км. Достал механик форсунку посмотрели на распыл форсунки (можно сказать его практически не было). Заказали новую форсунку, привезли установили и на выходе получается тоже самое.

 

 

Ниже приведен рисунок.

Процесс ремонта занимал около двух недель, так как с дизелями не кто не сталкивался.

Первое, что мы сделали начали снимать с топливного распределителя (№1 на схеме) подачу (№2 на схеме) на насос форсунки и обнаружили, что количество топлива подаваемого на форсунки разные.

Сняли топливный распределитель. И тут обнаружилось, что в отверстия которые идут на форсунки даже обычная иголка не пролазит. Все прочистили, промыли и машина заработала как новая.

Ремонтдизеля.rar

Ссылка на сообщение

Не разу не видел на Мицубиси насос-форсунку . А чем вы нажимали на форсунку чтобы создать давление ? Я к сожалению не могу открыть ваш файл , может быть речь идет о Коммон-рейл ?

Ссылка на сообщение

Надеюсь вы порекомендовали клиенту промывку и очистку всей топливной системы . Даже если он и не согласится , наше дело предложить .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...