Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Не Работает Стартер? Непонятная Проблема?


SERG777711
Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2112, при снятом проводе с клеммы D генератора, перестает включаться стартер! как это связано непонятно, проверена вся проводка все в норме

Ссылка на сообщение

Машинка наверняка пожилая.

В своё время стартера на нмх горели массово из-за замка зажигания.

Вот и делали блокировку стартера под управлением генератора.

 

Скорее эта блокировка и есть .

Ссылка на сообщение

На реле стартера с клеммы D генератора это управление "минус".

Вы убираете управляющий "минус" на реле стартера. Вот реле и не включается.

Когда работает генератор, то на этом проводе будет "плюс". Реле также не включится.

Так реализована блокировка стартера.

Ссылка на сообщение

спасибо понятно, первый раз столкнулся с такой проблемой! и еще не понятка при прогретом двигателе после того как сработал вентилятор стартер тоже не включается, только после 10-15минутного отстоя авто, нет плюса на управляющем проводе втягивающего реле

Изменено пользователем SERG777711
Ссылка на сообщение

Упростите все это дело. Чего голову то ломать??? Верните все как было и будет владельцу счастье.

А то завтра, где нибудь за сотню км. генератор умрет и будет он страдать.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на сообщение

и еще не понятка при прогретом двигателе после того как сработал вентилятор стартер тоже не включается, только после 10-15минутного отстоя авто, нет плюса на управляющем проводе втягивающего реле

 

Падение напряжения в проводке.

Распространёная болезнь десятого семейства.

И вот тут то как раз нужно доп реле стартера.

Но силовую часть брать с АКБ.

Ссылка на сообщение

Упростите все это дело. Чего голову то ломать??? Верните все как было и будет владельцу счастье.

А то завтра, где нибудь за сотню км. генератор умрет и будет он страдать.

А что там сложного?

Генератор от такой блокировки умереть не может, а вот стартер........(см. пост №2. Евгений)

Ссылка на сообщение

Но силовую часть брать с АКБ.

Так же делаю, на 9-ках эта релюха стояла, на 10-ках решили упразднить. Обычно из продающегося устройства защиты стартера и делаю, оставляя защиту. Небольшой нюанс- из приборки вынимается красная лампочка вроде износа колодок (а лучше провод на неё перерезать, чтоб потом не вставили и приборку можно не снимать) иначе стартёр при таком подключении наооборот не будет выключаться после пуска Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А что там сложного?

Генератор от такой блокировки умереть не может, а вот стартер........(см. пост №2. Евгений)

Генератор сам по себе умереть может.....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Падение напряжения в проводке.

Распространёная болезнь десятого семейства.

И вот тут то как раз нужно доп реле стартера.

Но силовую часть брать с АКБ.

Под панелью, за блоком предохранителей, где провода уходят под капот, в лонжерон, есть "Силовой" 8ми контактный разЪём, там 5 или 6 толстых проводов, (Коричневый, Розовый, Красный и еще какие-то), просто нужно поджать более менее целые либо поменять хорошо прожаренные "мамки". в 99% случаев все работает.
Ссылка на сообщение

Я согласен с постом 13, всё электричество в данном случае проходит через разъёмы подкапотной и подторпедной проводки, а у старых машин это больное место, со временем контакты подгорают, но бывает что и отгорают, и место очень труднодоступное, сразу и не увидиш, если только специально не полезеш. Вентилятор срабатывает, нагревается контакт, увеличивается его переходное сопротивление, с этого же контакта запитывается замок зажигания, вот вам и не хватка тока на включение стартера и не надо чудить со всякими реле, надо просто устранить причину. Ещё одно место падения напряжения, как вариант, это клеммы на генераторе, через них с аккумулятора запитывается вся машина, их необходимо пропаять, доп. обжимка не спасёт, будет продолжать греться.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...