Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.4 2010 Года Не Выходит На Диагностику


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Подскажите кто знает машинка Chevrolet Lacetti 1.4 2010 года блок Sirius D42 машина после аварии выстрелили обе подушки родной ЭБУ разорвало пополам, заменили на новый встал вопрос о прописке ключей в новый блок, Сканматик 2 не может связаться ни с одним из блоков не иммо , ни подушек, ни ЭБУ, ни АБС. Проверил К линию она звонится с массой от блока ЭБУ до разьёма снизу с лева у ноги водителя всё нормально, а сли разьём соединяешь то прозванивается с массой. Где на этом авто стоит блок иммо, по схеме смотрю К-линия идёт через иммо, а провод К-линии от колодки не звонится на массу.

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Снимаю разьём с блока иммо к-линия перестаёт звонится на массу, а вопрос если я сниму разьём с блока иммо и поставлю перемычку чтобы соеденить К-линию ЭБУ должен диагностироваться или нет, без иммо он не будет работать. Просто надо проверить ЭБУ пока на него гарантия

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Зачем в линию диагностики полезли?У них абс подушки и эсуд сидят на разных контактах разъема диагностики.Начните с проверки питаний этих ЭБУ.Скорее всего отсутствует питание после замка зажигания.

Ссылка на сообщение

Я ваще не понял фразу:

 

Проверил К линию она звонится с массой от блока ЭБУ до разьёма снизу с лева у ноги водителя всё нормально, а сли разьём соединяешь то прозванивается с массой.

Ну-ка разжуйте и с запятыми. А то звонится с массой все нормально , звонится с массой если соединяешь разъем. Из такого словоблудства ваще получается что к-линия на массе лежит. Что со снятым разъемом, что без...

Ссылка на сообщение

Зачем в линию диагностики полезли?У них абс подушки и эсуд сидят на разных контактах разъема диагностики.Начните с проверки питаний этих ЭБУ.Скорее всего отсутствует питание после замка зажигания.

Привезли новый блок, но по внешнему виду его уже ставили, есть следы от болтов. Подключил его, бензонасос заработал, крутишь стартером обороты на тахометре поднимаються, бензонасос работает, значит обороты двигателя он видит,а искры нет. Решил посмотреть какие ошибки он показывает, а на диагностику ничего не выходит. Питание и в диагностической колодке и на блоке всё есть( проверял), а на блоке ABS, и подушках нет. Впервую очередь стоит задача проверить новый ЭБУ пока гарантия, а он на диагностику и вообше ни одина из систем не диагностируется. Вот я и решил прозвонить К-линию. И если разьём с иммо снят, то от ЭБУ до разьёма она звонится нормально без замыкания с массой, а если разьём иммо надеть, то показывает замыкание на массу. НО хоть со снятым разьёмом оммо и перемкнутыми контактами 5 и 6, хоть с воткнутым разьёмом иммо блок не диагностируется.

Ссылка на сообщение

Попробуй, как советовали, диагностику поцепить на снятый разъем иммобилайзера. Потому как на него сразу от мозгов идет, а на обд-колодке на 7-ю ногу могут еще провода подходить.

Ссылка на сообщение

12 нога на разьеме ОБД задействована? Если нет. то сидит на 7й вместе с моторником. С блока подушек снимаем разьем и снова пробуем диагностику

Ссылка на сообщение

Попробовал прямо с разьёма иммо с 6 контакта, связи нет. Попробую на столе подключиться. А что это может быть если он обороты видит , насос качает, а на связь не выходит?

Ссылка на сообщение

Извините, тут диагностики на 15 минут с перекуром.

Разъём с иммо сняли 5и 6 перемкнули

если связи нет снимаете разъём у контролера смотрите линию на обрыв, на массу, на плюс.

Далее если всё цело проверяете питание и массы блока (желательно лампочкой чтоб не пропустить слаботочное)

Далее блок на стол.

 

 

Ещё кроме сканматика2 нет других сканеров?

Может сканматик не получает питание или массу в колодке диагностики?

Ссылка на сообщение

Зачем в линию диагностики полезли?У них абс подушки и эсуд сидят на разных контактах разъема диагностики.Начните с проверки питаний этих ЭБУ.Скорее всего отсутствует питание после замка зажигания.

Или не исправен сканматик2.

Ссылка на сообщение

Сканматик исправен проверил на другой машине(такойже), блок ни на столе, ни на машине с перемычкой на связь не выходит. Отправил его в магазин менять блок

Ссылка на сообщение

Прежде чем ставить новый ЭБУ проверь его на столе, а затем

обязательно проверь питание и массы в разъёме. Ничего в проводке

после аварии не намудили

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Разрешите узнать всеже итог каков?

Просто довольно похожая ситуация. Шевик Реззо. Нет связи с блоком двигателя. Не горит чек. Насос отрабатывает. Искры нет. Блок и разъем чистые на предмет воды. Линия диагностики от колодки до блока звонится. А машинка не заводится.

Вопрос. Отрубает ли иммо диагностику блока в каком либо случае?

Однозначно ли блок двигателя?

И ремонтнопригоден ли он?

Ссылка на сообщение

Блин, ну положите блок на стол.. попробуйте подключиться на столе..

Это ПЕРВОЕ.

 

А дальше разбирайтесь с машиной, если идёт на связь.

Ссылка на сообщение

Питания на ЭБУ проверили?На резо к-линия на моторный идет напрямую с разъема диагностики.

первым делом, иммо не выходит на связь тоже

 

Блин, ну положите блок на стол.. попробуйте подключиться на столе..

Это ПЕРВОЕ.

 

А дальше разбирайтесь с машиной, если идёт на связь.

Разрешите уточнить? По схеме все плюсы есть, минуса тоже, диагностика звонится. Что на столе изменится? Фон уберется? Сильно только не ругаться, свердловские мы по юности)

Ссылка на сообщение

А на самом разъеме диагностики все питания имеются? Т.е. 4, 5 - масса, 16 - плюс. На К-линии 7 что нибудь есть? Каким сканером смотришь? Может другим попробовать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...