Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Cr-V, 01Г. Давление Топлива.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Двигатель заводится и работает как-будто на двух цилиндрах, бывает глохнет. При открытии дросселя хуже работает, прикроешь вроде получше, как-будто не хватает топлива. Хотел давление топлива померить, резьбы не подходят, поменьше наших, надо переходник делать. На входе топливной рейки РДТ стоит? Снял с него пластмассовый колпачек, винтик выпал с резиновым колечком. Кто может сказать для чего он там нужен был? И на модуле ЭБН тоже такие рез"бы, не добрался еще до него.

Прошу прощенья. АККП.

post-40104-0-27000700-1373133618_thumb.jpg

post-40104-0-55297600-1373133627_thumb.jpg

post-40104-0-63820200-1373166863_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

На фото вижу демфер пульсации топливного давления.

Что сканер показывает?

Какой двигатель? в 2001-м мог быть B20B, K24A, K20A??? Какой?

 

А увидел в вин RD1, значит B20Z1 (B20B c низким впускным коллектором).

РДТ с другой стороны с обраткой

Ссылка на сообщение

Давление топлива для RD1 должно быть:

х.х. со снятым и заглушенным вакуумным шлангом на РДТ - 2,8-3,2 кгс.см2

х.х. с одетым в.ш. на РДТ - 2,2-2,7 кгс.см2

давл. "в стенку "- более 4,5 кгс.см2

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

В стенку давление топлива 4,0 накачал. На х.х. померить, нет переходника. Завтра сделаю.

Какой двигатель? в 2001-м мог быть B20B, K24A, K20A???

Подскажите как определять, если в ПТС нет.

Ссылка на сообщение

Авто завел. Снял форсунки, на стенд, работают, а жидкость капает раз в секунду. Забиты все. Промыл, поставил, работает как часы. Вот думаю лезть в бак или нет. Авто с Москвы, хотели на эвакуаторе везти. Теперь доедет.

 

Не нашел ДПРВ на ней. Хотел снять осцилки синхронизации. Его нет?

Ссылка на сообщение

До Москвы не доедет если форсы так забиты то что в баке и в фильтрах? ДПКВ и ДФ у них в трамблере находятся. Такого года машина В20В должен стоять, он слева по ходу движения, К20А и К24А справа.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Я про двигатель, в В20В трамблер слева не поставиш, в последующих его вообще нет.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Я конечно дико извиняюсь, НО неразу не видел Хонду с трамблёром слева походу движения, а если мотор В20В, то у него трамблёр справа.

 

ЗЫ По теме, поменяйте ФТОТ и авто доедет до пункта назначения, но очистка ТБ лишней не будет.

Ссылка на сообщение

Двигатель заводится и работает как-будто на двух цилиндрах, бывает глохнет. При открытии дросселя хуже работает, прикроешь вроде получше, как-будто не хватает топлива. Хотел давление топлива померить, резьбы не подходят, поменьше наших, надо переходник делать. На входе топливной рейки РДТ стоит? Снял с него пластмассовый колпачек, винтик выпал с резиновым колечком. Кто может сказать для чего он там нужен был? И на модуле ЭБН тоже такие рез"бы, не добрался еще до него.

Прошу прощенья. АККП.

Мне кажется давление насоса проще проверить скинув обратку

Ссылка на сообщение

Включал насос несколько раз. Первый раз качнул коричневое топливо, потом чистое. УОЗ на х.х. 15 град. Трамблер наверно крутили. Может убавить чуть?

Ссылка на сообщение

...и при проверке обязательно замкнуть SCS-connector (2pin).

Норма 16 градусов +/-2 градуса. У тебя норма. Не меняй.

ПС: А если на дальняк собрался, в добавок ко всему сказанному выше, новый БН не помешает с такой-то грязью.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...