Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 2004 Год. (Ребус Решен)


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Сам ещё не смотрел. Попытался Лаунчем законнектица нехочет зараза ни по теоетовскому протоколу ни по обидишному. Тормоз он у меня на работе какойто. Обнова 2006-го года по идее должен работать ан нет не пашет что-то. Хозяина я невидел, дозвониться тоже неполучилось, супругу только его вызвонил инфы с гулькин *уй.

Короче ведро подохло, там стоит какая-то сигналка с обратным запуском и иммобилайзер Ред Скорпион. Иммобилайзер вроде отсоединил спец из установочного центра, потому-что его вызывали он проверил типа все отключил свой девайс и заявил что сдохло иммо идите люди к диллерам, проблема в машине.

Вопросы:

1) Я иммошник ковырял только на ВАГе, и там когда иммо запрещает запуск ключик горит на доске. Разве в Тоете нет нкакого значка чтобы знать что иммо блокирует запуск?

2) Где на таком звере иммо живет и как его победть если это оно заглюкавило?

3) Там К_Линия как наТАЗике рвется иммошником? Как на диагнозу-то выйти с этим ведром?

Ссылка на сообщение
 

 

1) Я иммошник ковырял только на ВАГе, и там когда иммо запрещает запуск ключик горит на доске. Разве в Тоете нет нкакого значка чтобы знать что иммо блокирует запуск

 

Еа тойотах есть индикатор на имобелайзер (лампочка на ней ключик нарисован) находится на щитке пиборов либо на консоли где печка и на разем ОБД есть предох под понелью стоит.

Ссылка на сообщение

Индикатор нашел, он исправно тухнет.

Дозвонился наконецто до хозяина авто!!!

Глюканул иммобилайзер блэк-баг это такая гадость с радиорелюхами. Короче щас порлезу искать куда их воткнули, судя по всему где-то рубанули насос и катушки.

Ссылка на сообщение

Может слева от руля просто светодиодик быть, на панели в районе переключателей, слева от панели приборов - так на короллах. Если он горит(часто моргает) - заблокирован, если гаснет - узнал ключ. На диагнозу не влияет.

В тойотах встречал рассинхронизацию иммо-моторный, засинхронинировать можно замкнув 13 вывод колодки диагностики(ТС) на массу, включив зажигание и выждав 40мин. Дверьми не хлопать в процессе(!) - я открываю окно и включаю зажигание через окно, можно 40мин в машине сидеть. ;)

P.S. Ну вот, пока писал - ты уже всё починил.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Да нифига я не починил!!!

На связь не выходит с лаунчем нивкакую, ему этот блин блэк-баг ламеры какието выкинули, а релюхи-то нифига не нашли, короче где-то у меня цепи порваны и я незнаю какие и где, вот щас схему в автодате рою, бедненькая конечно схемка, а уж про местоположение того что на ней и вовсе приходится гадать. Короче пойди туда незнаю куда но принеси сцуко то что надо. Ну как всегда в общем-то...

 

ЗЫ распиновку бы добрую на ЭБУ, чето я в этой автодатовской нихрена не пойму. Вроде все ясно но нихрена непонятно

Ссылка на сообщение

Разъем А ( 22 пин ):

- А14 - реле топливного насоса

- А8, А15, А16 - диагностический разъем

- А12 - реле системы управления двигателем

- А6, А7 - электронный блок управления иммобилайзером

- А5 - MIL

Разъем B ( 16 пин ):

- систем влияющих на запуск нет.

Разъем С ( 26 пин ):

- С13, С14, С26 - масса

- С2 - клапан EGR

- C9, C10 - клапан перепуска воздуха на х/х

- С16, С20 - коммутатор системы зажигания 1- 4 цилиндр

- С16, С19 - 2-3 цил.

- С12 - форсунка 1цил.

- С11 - 2цил.

- С25 - 3 цил.

- С24 - 4 цил.

- С2 - клапан системы изменения геометрии впускного коллектора

- С1 -выключатель запрещения запуска

Ссылка на сообщение

Победил!!!

 

Нашел возле ЭБУ чужую релюшку, так и незнаю куда она цеплялась тупо убрал лишнее и ведро завелось.

 

проходимец Серега спасибо большое. Ты сделал большую работу для меня.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...