Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Нужна Помощь.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, нужна помощь знакомому в дороге .ВАЗ 2110, 2000г.в., двигатель 1.5, 8 кл. блок М1.5.4. Машина начинает тупить и глохнуть днем когда жара. Вечером и ночью идет машина хорошо проблем нет.Заехал на диагностику поменяли ДМРВ, насос в норме- 2.8, при перегазовках не падает, ошибок нет, сказали все в норме, выехал проехал 30 км, ситуация такая-же, Реле сменил все три поставил новые, крышку бака приоткрывал, что ему посоветовать подскажите,фильтра менял,за машиной следит.

Ссылка на сообщение

Отсюда и начинайте. Днем в нагретом воздухе меньше кислорода. Когда воздух холодней в нем больше кислорода, а он необходим для горения. Вот тут бы не помешали показания газоанализатора.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А может навешано на ней всяких обвесов? И охлаждается плохо? antip66 правильно подсказывает. Бензин то может в рампе закипает?

Ссылка на сообщение

Он сам в дороге может открутить обратку когда машина тупит, не дожидаясь полной остановки двигателя?

Только аккуратно с бензином и огнетушитель в руках!!!

Ссылка на сообщение

насос в норме- 2.8, при перегазовках не падает, ошибок нет, сказали все в норме, выехал проехал 30 км

Часто встречаю такие проблемы на машинах,насос показывает в норме,делаешь перегазовки,давление не падает!

 

Чтобы при перегазовках давление падало это надо так перегазовывать,почти до отсечки.Не каждый так делает.

если при перегазовках давление сразу начинает падать,то эта машина уже не едет!Естественно насос,сетка,фильтр,иногда сама трубка подачи бензина бывает забита.

Самый простой и эффективный способ проверки давления бензина в рамке даже если манометр показывает 2.8.

это на заведённом авто на ХХоду без всяких манометров,просто на ниппель в рейке нажать чем нибудь,я пользуюсь тонкой отвёрткой,спустить бензин на несколько секунд 2,3. на тряпочку что бы бензин не попал на глушитель....

При этом машина не должна заглохнуть,или почти заглохнуть,если машина продолжает исправно работать,то проблем с топливом нету,и форсы чистые!

В данном случае после 30км езды,машина начинает тупить,что бы проверить действительно причина в давлении топлива,надо остановится и не глуша мотора проверить вот этим простым способом,который написал выше.

Мотор глушить не надо,это важно!

А там после проверки будет ясно куда капать дальше...

И ещё бывает подгоревшие контакты в разъёме самого насоса.

Сетка грубой очистки бензина тоже бывает не качественная,на вид хотя новая....

Ссылка на сообщение

В прохладную погоду не так греется сам насос и скорее всего уже подгоревший разъём на насос.

Машине уже 13 лет...

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Скорее всего,как сказал antip66, закипает бензин в рампе, обратку не стал в дороге откручивать, похолодало едет сейчас нормально.Фильтра все у него меняются во время, машина всегда обслуженная,только вот такая беда случилась в дороге, завтра приедет , в понедельник буду смотреть.

Ссылка на сообщение

Скорее всего,как сказал antip66, закипает бензин в рампе, обратку не стал в дороге откручивать, похолодало едет сейчас нормально............... завтра приедет , в понедельник буду смотреть.

И вряд ли что будет видно. Пока бензин не прогреется , Ну а насчет кипения думаю, что при нормальном давлении

он кипеть не будет, даже не вполне качественный.

Ссылка на сообщение

Скорее всего,как сказал antip66, закипает бензин в рампе, обратку не стал в дороге откручивать, похолодало едет сейчас нормально.Фильтра все у него меняются во время, машина всегда обслуженная,только вот такая беда случилась в дороге, завтра приедет , в понедельник буду смотреть.

Это получается там где я живу,сейчас у нас в тени 40 градусов,это в тени а на солнце все 60-70,у всех кипит бензин в рейке.

Как тогда ездят у нас в городе? А все автомобили ездят нормально.

Не спорю сам лично видел кипящий бензин,автомобиль карбюраторный,быстро снял верхнюю крышку карбюратора,заранее была закреплена двумя болтами,а там бензин кипит...

На инжекторном автомобиле такого не встречал.... С исправной топливной системой.

Но если насос плохо качает,то как только начинаю спускать бензин в рампе откручивая ниппель для того чтобы подключить манометр, у меня на это уходит больше минуты,и после того как ниппель выкручен,бензин продолжает выплёскиваться,типо кипит.

Сразу понятно давление слабое...

А если этого не происходит,насос почти всегда в норме.

И это только в жаркое время и на сильно прогретой машине.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Мужики, вы пройдитесь по сайтам. Как только температура переваливает за тридцать с хвостиком

так и начинается " Утром едет........ А днём .... "

 

Но опять же не все . Вывод очевиден .

Ссылка на сообщение

Чтобы проверить кипит или нет надо повесть вольтметр на насос - при появлении тупления посмотреть на показания - должны расти(насосу становится легче),ток падает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...