Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf-5+'08 Tsi После Чтения Мультифлешером Не Работает


Рекомендованные сообщения

вскрыл блок MED17.5.20

03C 906 022 AT CAXA

0 261 S04 405 BPG

 

мультифлешером вычитал флеш и еепром.

обратно в авто поставил и привет - не заводится, на диаг не выходит...

 

вскрыл аккуратно - проверил.

может при чтении чего-то испортиться?

 

 

1766_EEPROM.rar

1766_FLASH.rar

Ссылка на сообщение

после подключения на авто и повторного чтения ничего не меняется в данных что ЕЕПРОМ, что Флеш :(

на диаг на авто молчит.

такое ощущение, что питалово не приходит на моторный..

При вскрытии дохнут?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

по периметру поддевал аккуратно со стороны противоположной крепелнию крышки и платы на пасту.

фото качественное только через час.

 

ничего не писал.

а вот читал версией 2.7, сейчас актуальная 2.11.2. мож из-за этого?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Наверное придется обратится к Михаилу напрямую.Я незнаю где еще есть его представительство вот на окте тема по загрузчику http://www.oktja.ru/forum/forum/278-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA-multiflasher-%D0%BE%D1%82-romik/

Ссылка на сообщение

Михаил здесь ничем не поможет, загрузчик ни при чем, блок, я так понимаю, на столе читается спокойно?

А диагностику на столе пробовали подключать? С блоком связь на столе есть?

Ссылка на сообщение

читается без проблем.

на столе на диаг не выходит, хотя потребление 280мА похоже на правду.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение
При подключении на столе потребление 280мА, диаг также нет..

280 - это без массы на бут пине? тогда скорее всего каюк процу.

подсоединялись как? через резик, пайкой?

Ссылка на сообщение

Антистатические средства были использованы при вскрытии и работе с ЭБУ на столе ?

Масса с АКБ отстегивалась ?

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Может в этом дело. Если масса не отстегивалась думаю надо силовые элементы внутри ЭБУ, как-то смотреть... Ну и статика конечно могла попортить.

 

У Джексона (Jakson), не помню на каком авто, что-то вроде спринтера или крафтера. Снимали ЭБУ, потом оказалось, вроде как чуть ли не с включенным зажиганием они сняли его. Он, как-то починил, отвозил кому-то, там какие то элементы силовые поменяли на ЭБУ. Ну это так, не панацея. Просто информация к размышлению.

 

Ребят, не пренебрегайте антистатическими средствами защиты при работе с ЭБУ на столе! Сейчас в современных блоках такие компоненты используются, которые очень чувствительны к статическому разряду.

 

Ну и массу по возможности всегда отстегивать. 10 раз пронесло, а на 11 раз стрельнуло!

Ссылка на сообщение

Руслан.Достаточно руки мыть......и не вытирать насухо. А так поддерживаю.

 

Андрюх если читается,мона побороться с ним. хотя надо смотреть обвязку.

 

читается без проблем.

на столе на диаг не выходит, хотя потребление 280мА похоже на правду.

в данном случае статика... :sad:

Ссылка на сообщение

проц читается и без бут-пина!!!!!!

на контакте 3,3В .

 

С чего он так залип?

 

http://www.sendspace.com/file/tfbbcn

 

post-15361-0-77555200-1372958088_thumb.jpg

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

паял, наверное, первым.

по ходу логически дошли до кончины порта проца..

кто занимался заменой процев? где брать? хватит ли мультика для прошивки?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

дык поменять то его вам в любой комп мастерской смогут , заказ ... я несколькораз заказывал на эбее у китайцев , иногда правда брак . но я всегда по несколько штук заказываю

 

да , опять же из опыта , подайте на бут пин через резюк 500-700 ом 5 вольт с внутреннего стабилизатора эбу

. с той точки , где оно есть при выкл зажигание , и попробуйте на диагнозу вывести блок

Ссылка на сообщение

блин, да как же так вы умудряетесь постоянно паяться не убедившись в отсутствии разницы потенциалов на паяльнике и блоке..

 

сдох проц. попробуйте то, что предлагает Лёха. И есть еще вариант, но он крайний.. Может прокатить, а может и добить, так что предложу только когда других вариантов не останется. )

Ссылка на сообщение

проц поменять и сам смогу.

как вариант предложили взять проц с 1797 вазовского.

 

трикоровских блоков уже штук 40 переделал, это первый помертвевший.

Видимо придется выполнить необходимые мероприятия по заземлению всего и вся..

 

на бут подавал 3,3В через 1кОм со стаба.

читается/программируется без бута :(

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...