Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 3.0л дв.asn


Рекомендованные сообщения
bfkot,да шухера не наводи мне. Свечка у меня втнутри горит и "там" с признанием.

А делать я Буду и так и этак,потому что так хочу.

 

Если бы ,я смог сформулировать сразу правильный вопрос,то ответ бы нашел на него сам,без твоей огромной помощи.

Буду теперь сильнее Старатся,формулируя вопрос. Ты уж извени меня,специалист.

 

Как заведется мотор отпишу подробности.

шухера тебе никто не наводит, нет такой задачи. то что ты просил, тебе дали, все остальное уже написано.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

bfkot тарелки клапанов еще как отрывает стартерным вращением!! Вобщем была у меня в ремонте MAZDA 6 2.0 2004 г.в. мотор один в один фордовский, но MONDEO такие же cnfdzn?Focus ы и всякие другие!вобщем ситуация такова - надо поменять переднюю крыжку двигателя!а она там огромная дакрывает весь блок спереди и еще на ней 2 шпильки для боковой подушки ..эти шпильки и были причиной замены крыжки (одна сломана-другая погнута)!мотор цепной ....за гайковерном было идти лень, решили стартером отстрелить шкив колена...чпуньк - все нрмально, поменял крыжку собираю, заводу, а мотор сделал полоборота и уперся дальше не крутится.....я думаю чо за фигня, снимаю клапанную крыжку думад проверить меткивыкрутил свечи - смотрю в цилиндры иврашаю колено ключем и вижу на днище поршня валяются тарелки клапанов!я думаю заеб-сь-попадос, что делать......ну клиенту все объяснил, я сам накосячил - мне и делать!благо спокойный парень попался он уехал, я скинул бошку - что в итоге - 2 клапана загнуто - 2 сломано - клапана там очент тонкие - 4-5 мм шток не больше......ну что думаю, машинка свежая буду новые искать - шишь!3500 впускные 900 выпускные за штучку, я аж офигел - и еще нет в наличии - 2 недели заказ, а клиенту через 3 дня машина нужна!потом подошел моторист еще обрадовал, что там компенсаторов нет! - а я когда вытаскивал клапана станканчики не перевернул думал это компенсаторы, а оказалось просто стаканы как на наших 08 только без шайб - номерные - калиброванные по толщине дна!я думаю = вообще приплыл....еще эти стаканчики заказать - по размерам не попадешь....чо делать.....поступил просто - поехал на разборку - купил 4 клапана по 200 рублей и прокладку ГБЦ - а она там металлическая 3300 стоит....ну фиг с нимпоставил БЭУШНЫЕ клапана без притирки!-чтобы зазор не убежал, поставил валы везде 0,15 на поменяных 0.17-думаю 2 сотки фигня - пристучатся!поставил башку - предварительно сняв валы - думал повернуть колено потянул за цепь - а она свободно повернулась, у меня аж глаза на лоб полезли - неужели шпонка выпала!я в автодату...и тут я понял из-за чего весь косяк, оказывается на этом моторе не только шкивы распредов на конусной посадке, а еще и звезда колена!!!прижимается наружным шкивом!!!я так на жопу и сел!метки выставляются - снимается правый привод, в блоке есть закглушка выкручиваешь ее туда закручивается приспособа, (которой у меня разумеется небыло я сделал на глаз т.к у меня передняя крыжка была снята),вращаешь колено по часовой стрелке, пока оно не урется в эту приспособу(там есть специальный прилив) - это нижняя метка колена!распреды выставляешь как обычно на фордах по заднгим срезам на валах!вобщем все эти операции сделал......уже стандартные 2 оборота ключем колена и на старт - машинка завелась с полоборота, работает все четко по сегодняшний день, случилось это все в мае, а работает он в такси и в год проезжает около 100 тыс!вобщем насколько я понял что когда вращали стартером отстрелили шкив колена нижняя звезда уже не приводила ГРМ а колено еще вращалось!равносильно обрыву ремня!так что на будущее будте внимательны! :good:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...