Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos (Заз) 1.5I Sohc Пропадает Компрессия В 3-М Цилиндре (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Такое бывает при установке распреда от Опеля, сталкивался несколько раз. То в магазине по ошибке дадут, то умные клиенты "тюнинх" делают.

Ссылка на сообщение

на коробке из под распреда написано: распределительный вал SOHC DAEWOO/nexia K90264937W азия моторсGM корея

@Aquamedont, а как их отличить?

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Да Бог его знает, они с виду одинаковые. Первому клиенту тоже в такой коробке дали, потом пришлось менять (еще 500 руб. содрали за обмен). А двое преднамеренно брали и сами ставили Опелёвские. Я такие запчасти сам не беру во избежание...

Ссылка на сообщение

Наиболее вероятная причина недостаточное давление масла в подводящих

каналах гидрокомпесаторов . либо большой зазор в их посадке.

Косвенно на это указывает и маслянное голодание

приведшее к истиранию кулачков распред вала. И сейчас после установки

новых компенсаторов , поскольку их обратные клапана ещё не закоксованы они просто не

"взводятся" . Попробуй заряди АКБ, выкрути свечи, сними крышку клапанов и покрути

секунд 20-25 стартёром. Посмотри везде ли будет продавливаться масло.

 

P,S. Точно ли совпадают масляные каналы к прокладке и ГБЦ ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

@gory, перед запуском собранного мотора всегда делаю так, но кроме того что подается масло со всех отверстий в распредвале больше ничего не понять, масло везде...

после запуска повторно снял кл-ую крышку, гидрики взвелись, рукой не продавить...

Aquamedont возьму на заметку, полезная приспособа! а то каждый раз пенал снимать это ж...па!

Ссылка на сообщение

Попробуй поменять распредвал,я думаю в нем проблема найди б/у наверное валяется где нибудь в дружественных автосервисах ,пусть с износом(не у всех же износ в 3 цилиндре) может где на капиталке стоит машина возьми на время попробовать заведомо рабочий.

Ссылка на сообщение

попробуйте сточить рокера немного...

думаю у клапанов просадка получилась и гидрики поэтому не отрабатывают

А цементацию чем делать будем? Зачем колхоз то? Хотя сейчас и в колхозах так не делают..
Ссылка на сообщение

они не особо дорогие... клиент уже купил, привёз, кстати по своей инициативе) ему кто-то посоветовал...

Это хороший клиент :good:

индикатор есть, проверил, на третьем цилиндре кулачек выпускного клапана - стрелка спускается плавно, проходит тыльную сторону, также плавно поднимается, без скачков.

на впускном кулачке присутствует "ямка" 0,03мм. плавно спускается, чуть останавливается, потом "ямка", опять останавливается, и плавно поднимается...

0,03мм.... хм... как думаете? по-моему ерунда... :unknw:

Конечно ерунда

Ссылка на сообщение

Сегодня дошли руки после последней переборки наконец-то полностью прогрел мотор, прогазовал...

давление масла 2,5 кгс/см2

компрессия в третем цилиндре пропадает. собственно без изменений...

клиент поехал в питер в евро авто за распредом... у нас в городе б/у не нашел.

это последний вариант... если не поможет, то предется махнуть на нее рукой и смириться с неудачей :fool:

Ссылка на сообщение

вобщем победа... ведьма изгнана)

моя ошибка в том что я искал проблему там, где её нет... "пропадающая компрессия" (новое определение :biggrin: ) это нормально! дроссель закрыт, разряжение в задроссельной зоне, всё, "сжимать" в цилиндре нечего... :hi: просто чем глубже я вникал, тем дальше был от истинны...

троение было вызвано форсункой бОльшей производительности, установленную на этом авто незадолго до моего вмешательства. визуально она ничем не отличается от остальных, даже котоложный номер совпадает, распыл "на глаз" ничем не отличается. я и оставил их в покое... поскольку двигатель начинал троить спустя 2-3 секунды, я сопоставил это с давлением масла, померил компрессию и тут началось...

на самом деле за эти 2-3 секунды "заливало" третий цилиндр...

"Выбил" из клиента старую форсунку, поставил, всё.... норма...

примерный ход событий: первая диагностика, причина в железе...

клиент уезжает, пытается вылечить компрессию заменой форсунки...

ничего не выходит приезжает на ремонт...

я перебираю ГБЦ, троит! и давай копать в ложное русло... :tease:

Всем спасибо за помощь. :good: @sergey100, пытался направить в нужное русло, я его во время не услышал. перелопатил весь мотор :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...