Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos (Заз) 1.5I Sohc Пропадает Компрессия В 3-М Цилиндре (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые! не могу понять прошу помощи...

 

изначально авто приехало с жалобой - троит. проверил впрыск, зажигание - всё в порядке, компрессия 12,5 / 12 / 6 / 12,5.

проблемы в железе - клиента отправил копить деньги)

через 2 месяца приезжает на двух цилиндрах - в 3 и 4 нет компрессии.

разбираю=кулачков на распредвале на 3 и 4 цилиндре нет-сточило в ноль

всё мою, меняю распредвал, перебираю гидрики, притираю клапана, завожу - не работает 3 цилиндр.

компрессия при прокрутке стартером 13 во всех

компрессия на работающем на ХХ моторе 13, кроме третьего цилиндра, в нем 2-3

давление масла 4,5 на ХХ

пологаю что чрезмерным давлением масла в гидрокомпенсаторе открывает клапана на 3-м цилиндре

причину чрезмерного давления масла найти не могу.

Был ошибочно заменен масляный насос т.к. на редукционном клапане слизаны грани , естественно результата нет.

подозрения на забитые масляные каналы не подтвердились,снял ГБЦ, проверил КВ, РВ, каналы в блоке - всё отлично.

чудес не бывает, но мысли кончались...

может кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста в каком направлении ещё капать.

Ссылка на сообщение

Был такой случай с нексией 8 кл привезли с другого сервиса ,разобрали поменяли направляйки,клапана,все притерли ,заводится работает 5минут и все нет компрессии .Разбирали дважды,меняли рокера и гидрачи ,толку нет.Клиент притащил другую головку с распредом с разбора поставили и все отлично заработало.Так-как распред с разбора имел большой износ кулачков было решено поменять его на тот,что был у нас (его поменяли в другом сервисе) и он был обсалютно новый.После того как поменяли распред история с компрессией повторилась она пропала-Новый распред оказался бракованным.Теперь я понимаю ,что на эти авто запчасти не бывают оригинальными-их не производит только ленивый.

Ссылка на сообщение

этот распред покупал я лично на деньги клиента... объяснить ему будет проблемотично.... к тому же я взял самый дешовый за 4600р, мне предлагали еще за 8000 и за 6000... теперь я чувствую разницу...

всё же у меня в голове не укладывается откуда такое давление в системе смазки... где то читал, что брак. распред имеет ямку на противоположной стороне кулачка, в этом месте гидрик выдвигается и после ямки уже открывается клапан и больше полноценно не закрывается... да, это понятно, но давление масла покоя не дает...

 

ах, да) в Bar-ах измеряю)

Ссылка на сообщение

уважаемый..я диагнозой занимаюсь...12 лет...но не разу.....подчеркиваю красным карандашом......не брал сам запчасти.....что принёс.клиент..я поставлю....запомните на будущее..А по вашей проблеме..это распредвал...так как...в данной версии рапред подобрать...это проблема....левых запчастей....море

Ссылка на сообщение

на счет запчастей - этот урок я усвоил на всю жизнь.

масляные каналы были забиты до моего вмешательства, в распред масло не подавалось вовсе. но я когда ГБЦ перебирал всё размачивал, прочищал и продувал.

Ссылка на сообщение

Из практики нашего сервиса, на моей памяти было

2 машины с таким гемороем, Ланос и Шанс, у Ланоса

парни даже голвку сняли, при чем до нас, клиент ее

уже где то ремонтировал, соответственно первая мысль

что накосячили при ремонте не прокатила, разобрали

и собрали обратно при этом заменив гидрики, как единственно

возможный вариант этой проблемы и все получилось.

На шансе сразу меняли гидрокомпенсаторы и тоже в точку.

Но прошу заметить, это всего лишь из нашей практики, а

не панацея лечения отсутствия компрессии.

Ссылка на сообщение

Похожая история была с вазовским 16 кл. мотором, в одном цылиндре на заведённом моторе была компрессия 3.5 , а при прокрутке стартёром во всех цылиндрах норма. Был обломан виток клапанной пружины.

Ссылка на сообщение

попробуйте сточить рокера немного...

думаю у клапанов просадка получилась и гидрики поэтому не отрабатывают

Присоединяюсь. Кроме этого возможно повышение давления в магистрали гбц. Причина-отсутствие слива масла через регулирующий давление жиклер(клапан). На ВАГовских моторах стоит жиклер,на этом не знаю,но очень похоже.

Ссылка на сообщение

У Шеви моторов есть проблема - слишком маленький зазор между штоком клапана и направляющей втулкой.

При проверке компрессии клапан успевает закрываться , а на оборотах и при нагреве - уже нет . Подклинивает его в направляющей ,проще говоря. Плюс туда набиваются отложения из масла

В результате сгорают к чертям выпускные клапана со временем.

Решение - развёртка.

Или замена башки. если развертки нету :unknw:

Возможно что и шток клапана погнут.

Вариант с кривым распредом тоже конечно не исключен. Рукодельники они такие .. Могут и некондицию воткнуть. Хотя такой проблемы ни разу не встречал

А что повышенным давлением гидрик открывает клапан - это очень вряд-ли.

Изменено пользователем laspoclub
Ссылка на сообщение

в данный момент ГБЦ снята, пружины проверены, каналы повторно все проверены всё в норме, канал в распредвале и пенале проверен. жиклёра слива в этом моторе нет.

просадка клапана на мой взгляд возможна, но не думаю что она играет столь большую роль, т.к. ход гидрика без масла 6(!)мм думаю этого должно быть достаточно, к тому же они (гидрики), все 8, при снятии с авто выдвинуты до конца т.е. запас на просадку клапана и прочее 6мм. вот только заметил кстати!

получается что снятые с авто гидрики уже не регулируют, а просто стоят колом выдвинутые на максимум.

стачивание рокера приведёт к тому, что появится зазор, а не ход гидрика.

P.S.: получается что авто в первый раз ко мне приехало с этой проблемой, потом 2 месяца он ездил на трёх цилиндрах, убил распред, забились каналы, а всё что я сделал это лишь следствие этой проблемы. вернул авто к первоначальному состоянию.

 

гидрики насосали масла при снятии распредвала под действием собственной пружины, так что про гидрики я поторопился с выводами...

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

индикатор есть, проверил, на третьем цилиндре кулачек выпускного клапана - стрелка спускается плавно, проходит тыльную сторону, также плавно поднимается, без скачков.

на впускном кулачке присутствует "ямка" 0,03мм. плавно спускается, чуть останавливается, потом "ямка", опять останавливается, и плавно поднимается...

0,03мм.... хм... как думаете? по-моему ерунда... :unknw:

Ссылка на сообщение

рассухарил клапана проверил визуально штоки... люфты... всё чисто... никаких видимых признаков зависания клапанов во втулках нет... присутствует небольшой люфтик... вобщем мистика... поменяю гидрики комплектом, посмотрим.... хотя мне кажеться корень зла не в них...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...