Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Diamante 1996 Чем Диагностировать?


artur222
Рекомендованные сообщения

подскажите , с помощью обычного K-L lain адаптера и программы evoscan2.5 , я смогу сделать диагностику данному автомобилю ? или придется все таки такую штуку собирать http://mmc-reader.ru/forum/view/5/126 ? в ручную же можно замкнуть контакт №1 на №4 , я просто смутно представляю последовательность действий ,

Ссылка на сообщение

колодка OBD 16 pin ! у меня пока только автобосс v-30 ,у него проблемы с блоком ABS , блок видит , но даже ошибки прочитать не может , по остальным блокам претензий нет(климат , коробка , моторник все видит и читает ) . G-scan блок ABS берет просто на ура , но смысл не в этом , машинка моя и как то получается " сапожник ,без сапог ")))))) самодиагностику не предлагать , мне надо посмотреть положение руля .

Ссылка на сообщение

Ни хрена не понятно, что ты хотел сказать:

у меня пока только автобосс v-30 ,у него проблемы с блоком ABS

АвтобоСС не видит блок, или у твоего дДиаманта проблема в блоке АБС?

 

И тебе надо:

мне надо посмотреть положение руля

Причем здесь тогда блок АБС, чо на Диаманте 1996 года были Электрорейки руля.

Как то изъяснить по-понятней...

 

ПС: Конечно если тема еще актуальна

Ссылка на сообщение

@artur222, А на Вашем Диаманте 1996 года ESP установлен чтоль? какое положение руля?

 

ЗЫ Может всё таки оформите тему согласно правил и изъясните проблему попонятнее?

 

 

ЗЫЗЫ В противном случае, тема полетит в мусорник!!!

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Тема оформлена правильно , я все объяснил в посте номер один ,на сколько я знаю там стоит система " TRC – система контроля траектории движения" , ESP это система вроде другого производителя , и коробка у меня INVEC-2 , кому то это тип-троник ,а ещё есть блок ETAC (это блок комфорта ) , есть панель оптитрон и отдельный блок управления на неё , есть ещё один блок ,для меня кажется абсолютно бесполезным ,но он отвечает за работу всех контрольных лам и ещё чего что могло бы и без него работать , там много всякой электроники и вот мой автобос не берет блок ABS , другие сканеры берут , я про это знаю ,пробовал , подключал , просто хочу знать сможет обычный к-lain адаптер диагностировать этот автомобиль или нет ? и если может , то подскажите пожалуйста последовательность действий , просто я не знаю работу контакта G1 в разъеме OBD ?он нужен только для самодиагностики или при диагностике через сканер он тоже используется?

Ссылка на сообщение

@artur222, Тема оформлена неправильно, за такие прирекания Вам пока устное предупреждение, а для общего развития, чтоб Вы правильно различали системы автомобиля, вот небольшая статейка (кстати первое что выдало в поиске).

Ссылка на сообщение

На этой модели на сколько я знаю нет электроусилителя руля а вот положение рулевого колеса можно увидеть именно через блок АБС но только не все сканеры могут правильно показать данные.

Ссылка на сообщение

Попробуй Scandoc-ом задиагностить свой Диамант, мож возьмет, заодно узнаем?!

Там походу установлен отдельный блок под датчик "steering angle sensor". Так что ли???

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

скандок то может и возьмет , но мне хотелось бы чтоб у меня был личный полноценный адаптер для неё .там действительно стоит датчик "steering angle sensor" и он завязан на ABS ,как это не странно . буду собирать схему по ссылке в первом посте , раз иного пути нет((((

Ссылка на сообщение

@artur222, Тема оформлена неправильно, за такие прирекания Вам пока устное предупреждение, а для общего развития, чтоб Вы правильно различали системы автомобиля, вот небольшая статейка (кстати первое что выдало в поиске).

так там и написано TCS - Traction Control System (другие названия ASR, ASC, ETS) - предок ESP, извиняюсь за неточность насчет другого производителя . а в чем я их не правильно различаю?

Ссылка на сообщение

TCS - Traction Control System (другие названия ASR, ASC, ETS) противобуксовочные системы обязаны ABS.

 

ESP (Electronic Stability Program) электронного помощника - программы электронной стабилизации

 

Другими словами, TCS - это противобуксовочная система, а ESP это система курсовой стабилизации, НО обе они завязаны через ABS и системе TCS на датчик положения рулевого колеса абсолютно наплевать, а вот ESP нет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...