Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина M74 I444Ce06 Не Включается Вентилятор


Рекомендованные сообщения

до 102 нагревал! под пробочку подкладуху сделал дополнительную,чтоб наверняка! а вот сам датчик на сопротивление реально забыл посмотреть,мой косяк!

Смог нагреть до 102 гр,значит проблем в машине нету,сделай включение вентилятора немного пониже и все проблемы исчезнут...

И замени тосол.

Ссылка на сообщение

на заглушенном надуваю в систему давление насосом для шин с манометром и слушаю при каком давлении открывается клапан на крышке.

Ссылка на сообщение

Точно, вот нашёл : " он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем)

Ссылка на сообщение

Точно, вот нашёл : " он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем)

 

ну обычно при о.7 уже шипят

Ссылка на сообщение

насколько я знаю....если с компа включается вентилятор...и тем-ра растёт ровно...по сканеру опять же...то проблема в том ...что или недодержал до тем-ры включения..а она может быть и 105 и 102 и 107....если не включится скажем...до закипания......то проблема в (железе)....Кстати...на КАЛИНАХ...не всегда вентилятор включается при снятии фишки с датчика....Всё зависит от ЭБУ.....

Ссылка на сообщение

И тут полезно знать, что если включить и выключить вентилятор со сканера во время прогрева, то

сам ЭБУ по температуре уже его не запустит до перезагрузки (выкл.-вкл. зажигания).

По крайней мере микасы, соатэ , январи и старые бош - эти точно, остальные надо проверить.

Ссылка на сообщение

насколько я знаю....если с компа включается вентилятор...и тем-ра растёт ровно...по сканеру опять же...то проблема в том ...что или недодержал до тем-ры включения..а она может быть и 105 и 102 и 107....если не включится скажем...до закипания......то проблема в (железе)....Кстати...на КАЛИНАХ...не всегда вентилятор включается при снятии фишки с датчика....Всё зависит от ЭБУ.....

На некоторых нужно мотор завести, чтобы включился. Кстати и ДСА на некоторых ЭБУ работают также. В смысле, сканер отображает информацию о скорости только при заведённом моторе. Какие ЭБУ не запомнил.

Ссылка на сообщение

И тут полезно знать, что если включить и выключить вентилятор со сканера во время прогрева, то

сам ЭБУ по температуре уже его не запустит до перезагрузки (выкл.-вкл. зажигания).

По крайней мере микасы, соатэ , январи и старые бош - эти точно, остальные надо проверить.

А вот это уже зависит от сканера, у автоасскана таких проблем нет!
Ссылка на сообщение

Про асю сам проверял ? Обычно с ВАЗиками и ГАЗиками работаю Сканматиком .

Завтра специально попробую автоассканом, да и остальными. Но не думаю что

это только глюк сканматика.

Ссылка на сообщение

Заранее прошу прощения, что вклиниваюсь с другой машиной в эту тему, но есть схожие моменты в моём случае. Создавать отдельную тему думаю будет неправильно.

Так вот, автомобиль Ланос, но не в этом суть. Человек перегрел мотор, мотор отремонтировали, но владелец приехал с вопросом на следующий день. При езде всё нормально, как только остановился, захотелось ему на уровень ОЖ посмотреть, открывает крышку, а оттуда, вскипая, выбегает тосол. На первый взгляд логично, но на Ланосах включение 1-го вентилятора на 93 градусах происходит. Проехались со сканером, понаблюдали температуру. При езде рабочая температура 89-93, т.е. очень часто включается вентилятор, но это по городу, хотя светофоров мало было. Останавливаемся, глушим двигатель, зажигание оставляем включённым и температура плавно поднимается до 102 гр и там останавливается. Т.е., если в этот момент открыть крышку на бачке ОЖ, то тосол выйдет наружу при атм. давл.. На ХХ вентилятор отрабатывает и температура падает. Ради эксперимента проделал то же самое с 10-кой (1,6 16 кл.). Глушу мотор на 98 градусах, температура поднимается на один градус, а потом через минуту начинает падать. Что это, термостат подклинивает? Хозяин божится, что недавно менял термостат. Старый (пластмассовый) разорвало по швам. Меня привлёк свой моторист для проверки датчика температуры, с ним порядок.

Ссылка на сообщение

На всех моторах без принудительной циркуляции ОЖ после останова так происходит - перераспределение (уравновешивание) температуры более нагретых и менее нагретых участков в ГБЦ и блоке цилиндров, а т.к. самое холодное место - это ОЖ, то она и продолжает некоторое время увеличивать температуру..

Ссылка на сообщение

Может и не в тему. Хотел поделиться своим опытом работы по температуре включения вентилятора охлождения.

Что бы не включать со сканера вентилятор, сделал коробочку с переменными сопротивлениями, разъемами для ДТОЖ мама и папа. и тумблером.

1 положение. Включен ДТОЖ. С разъема на коробочке можно замерить напряжение на ДТОЖ, снимать температурную осцилограмму или сравнивать с температурной таблицей и показаниями сканера.

2 положение. Включено переменное сопротивление, можно имитировать срабатывание вентилятора. С разъема можно замерить напряжение.

3 Среднем положение. Можно замерить сопротивление на ДТОЖ и сопротивление и делать выводы. Планирую купить для этих целей б\у лазерный пирометр, уже есть на примете. А пока температуру проверяю рукой на термостате, патрубках и радиаторе. Рука уже как то привыкла определять температуру. Учился определять температуру на исправных авто.

Ссылка на сообщение
.Всё это проще делается..
Подскажите...
А ТС то потерялся.
Наверно, как обычно, блок залит... :biggrin: Изменено пользователем Allkor
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...