Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина M74 I444Ce06 Не Включается Вентилятор


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан! пробег 7 тыс., у машинки не включается вентилятор!подключаю с компа, без проблем отрабатывают обе скорости,а самостоятельно не хотят! давление в системе создается, проводку прозвонил! на управлении реле 1 и 2 скорости висит 3.5В с выключенным зажиганием, после вкл.заж 12В! получается виной всему ЭБУ?

 

прошу прощения,интернет тупит создал две одинаковые темы,прошу модератора удалить одну!

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Если включаютья то значит, либо сам датчик, нужно сопротивление проверить, совпадает ли он таблице. У меня так было сопротивление соотвествовало 50град. а реально было 100град.

Ссылка на сообщение

Зайди заного в диагностику и прогазуй хотя бы до 105гр по сканеру. Обрати внимание температура растёт ровно или скачет? Если ты вовремя диагностике включил и выключил вентилятор то он не сработает.

Ссылка на сообщение

На управление должен быть минус, если плюс, то реле не включиться. Ты на включенном зажигании как я писал выше не делал? Когда снимаешь разъем на ДТОЖ ЭБУ должен подать минус на управление и включить вентилятор. Если ты в ручную включаешь, то значит ЭБУ исправен. Проблема или в ДТОЖ,или в термостате.

Ссылка на сообщение

На управление должен быть минус, если плюс, то реле не включиться. Ты на включенном зажигании как я писал выше не делал? Когда снимаешь разъем на ДТОЖ ЭБУ должен подать минус на управление и включить вентилятор. Если ты в ручную включаешь, то значит ЭБУ исправен. Проблема или в ДТОЖ,или в термостате.

Ну он же сканером включает вентиляторы,значит всё кроме дачика должно быть в порядке,для начала заменить дачик и смотреть дальше.
Ссылка на сообщение

Вот карты,что проверять,хотя Гарник уже все разжевалДиагност.карты М_74эл.дросс.7zчитай и на многие вопросы найдеш ответ.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех форумчан! пробег 7 тыс., у машинки не включается вентилятор!подключаю с компа, без проблем отрабатывают обе скорости,

 

Если с управления ИМ работают = электрические цепи исправны = всё должно работать.

 

Мож не дожидаететесь один-два градуса???Точно знаете на скольки должно включаться?

 

Машина не кипит???

Ссылка на сообщение

давление в системе создается

При какой температуре по сканеру создаётся давление в системе?

Может проблема в системе охлаждения или прорыв газов через ГБЦ

Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи! Такую проблему я обычно решаю так: грею мотор с включенным сканером и с подготовленным ручным включением вентилятора, т.к. температуру в блоке точно замерить нечем то нагрев довожу до точки закипания в расширительном бачке, после подъёма уровня тосол начинает булькать, но пока ещё не выливаться, в этот момент сравниваю показатели температуры по сканеру и по приборке. Если сканер и приборка показывают примерно одинаково заниженно, то значит не герметичная система охлаждения, не создаётся давление, или пробка не держит, или не ровная поверхность горловины бачка, визуально определяется, если же сканер показывает меньше чем приборка, то или сам датчик на замену, или разъём негодный, помогает простое поджатие контактов иголкой. Конечно это всё имеет смысл если предохранитель вентилятора целый, есть управление со сканера, вентилятор включается при съёме разъёма с ДТ.

Ссылка на сообщение

Много наговорили, а до какой температуре по сканеру ТС нагревал авто так и не известно.

Думаю там просто пробочка не закручена, вот и вся незадача. :blush:

Ссылка на сообщение

до 102 нагревал! под пробочку подкладуху сделал дополнительную,чтоб наверняка! а вот сам датчик на сопротивление реально забыл посмотреть,мой косяк!

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

А че смотреть сопротивление,если только совместно с градусником который покажет реальную t тогда да можно оценить пригодность датчика ,проще подкинуть новый, стоит то копейки. Проверку эл.цепей что связаны с датчиком выложены в"Картах"

А подняли целую тему с такой простой проблемой.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Добавлю 102гр. это мало,и прошивка эта заводская косячная есть даже рекомендации по заводу изготовителю на замену.

Чаще всего у 8кл темп срабатывания вентилятора 105-107.Грейте машину и смотрите,ничего с ней небудет даже если 120 будет.

Ссылка на сообщение

 

Чаще всего у 8кл темп срабатывания вентилятора 105-107.Грейте машину и смотрите,ничего с ней небудет даже если 120 будет.

Если антифриз или тосол хорошего качества. А если левак то и при 98град. уже закипит.

Ссылка на сообщение

Первый пост читайте внимательней, причем здесь картерные газы и прокладка под головкой, Речь идет о том что ДТОЖ влючаеться с диагностики, а сам не хочет. О том кипит не сказанно.

Ссылка на сообщение

до 102 нагревал!

 

Я и говорю,что пару градусов не дождался.

 

Если антифриз или тосол хорошего качества. А если левак то и при 98град. уже закипит.

 

Даже вода не закипит при герметичной системе.

Ссылка на сообщение

У меня был случай. Приехала Приора тосол был левый. По сканеру 98град. уже с расширителя тосол бурлил и через крышку бочка выдавливало на ружу. Поменяли тосол на дзержинский FELIX, и кипеть перестала.

Ссылка на сообщение

vay888 Проясни ситуацию,кипит-не кипит(а то видиш полезли глубоко и газы прут и негерметичность),если кипит при скольки гр. Ну в конце концов воткни в разъем другой датчик погрей хоть зажигалкой и посмотри вкл.вент или нет.Чтоб знать что электроника рабочая.

А может машина уже давно катается?

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Так там , вероятно, и проблема в том, что она закипает и ОЖ прёт из под крышки и начинается

паника. :blush:

 

Ну а если там ничего не кипит то и вообще не понятно о чём мы тут пишем .....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...