Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Получается Прописать Форсунки Kangoo 1.5Dci(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Серег, а причем отсчет цилиндров? Блок знает что написано на каждой форсе? прекрасно работают авто и с неправильными кодами. Все прекрасно в конечном итоге адаптируется само собой.

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду что отсчет может идти от маховика и ввод кодов по порядку работы цилиндров .

Серег , не преувеличивай слово ПРЕКРАСНО и не бери такую ответственность на себя , нет возможности сгенерировать код после ремонта - откажись ремонтировать форсу Делфай или распиши клиенту все последствия адаптации в конечном итоге ( особенно это касается Фордов) . За 2000 км необходимых , по словам дизелистов,для адаптации от двигателя может остаться салат порубленный . Оно может прекрасно работать на ХХ , но есть и другие режимы . Особенно меня убивает как легко люди говорят такое про адаптации владельцам коммерческого транспорта . Просто по работе не раз встречался со случаями , когда после ремонта форс я на диагностике предсказывал скорую кончину двигателя и это сбывалось

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду что отсчет может идти от маховика и ввод кодов по порядку работы цилиндров .

от маховика и надо начинать прописывать,это и есть с 1 цилиндра.
Ссылка на сообщение

Серег , не преувеличивай слово ПРЕКРАСНО и не бери такую ответственность на себя , нет возможности сгенерировать код после ремонта - откажись ремонтировать форсу Делфай

Не знаю как в России, но форсы которые ремонтируются в РБ на оригинальных запчастях отлично ездят без присвоения кодов, в частности форды. А авто из темы прекрасно будет работать на чужих кодах и ничего с мотором не случится.

Ссылка на сообщение

Серег , ничего и никому не собираюсь доказывать .Каждый волен делать то что считает нужным . Я просто видел тестпланы на Делфи , там только на давление 300кг больше десятка контрольных точек . Для себя я все решил давно по ремонту форс Делфая и Денсо .

Серег не ты ездишь на всех этих машинах , а я катался с одураченными людьми , выкинувшими по 7 рублей за ремонт одной форсы , все оригинальное и в итоге - покупка новой ... , не забывай что коррекции в сканере видно только на ХХ , а покатайся с осцилом на Датчике детонации , прикрученном к блоку и дпкв ... Так же хозяева не слышат того , что слышу я , они считают что так и должен шуметь дизель , а после говорят форд гавно двигатель . У меня есть Форды на комплекте форс больше 300 тыс пробега и двигатель почему-то нормальный им попался ... Все я спать ... Форда победил ...

Ссылка на сообщение

... отсчет цилиндров правильный ?

 

пробывал вводить

начиная с 1 по 4 и наоборот (даже по одной ... )

 

теперь более менее понятно -значит на этом авто(которое попало ко мне) делали форсунки...вот и коды неподходили

...вот по приему кода ,самим блоком

(я даже его незаводил просто при вкл. зажигании записывал код,сохранял ,перевключал и сразу ААААААА -...ну это так отображается когда форсунки непрописаны...)

@spl,.... покупать нормальные форсунки или разобраться почему не прописывает эти.

...ещё и самая засада ,а он возьмёт и непримет их... (но это уже надо пробывать)

-----как-же он при перевключении зажигания сверяет (по сопротивлению чтоли-или по потреблению самими форсунками...?).... или действительно на каждую марку есть

своеобразная таблица -допустим 10 видов кода форсунок (и все остальные которые непопадают в них , инд. подгоняются по каойнибудь таблице -пересчета) ...может фантастика :nea:

у каждого производителя свои заморочки.

:cool:

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Всем доброе утро!

 

У меня хорошие новости коллеги! Клиент принес старые форсунки,которые успешно прописались KTS 540.Удалилась ошибка Р0606 "Неправильное кодирование инжектора" и машинка вышла на рабочий режим.Вчера Сергей Мастер Свислочь сказал правильно-форсы левые. Но тем не менее авто работает хорошо,не знаю как это отражается на ресурсе двигателя. Думаю клиента нужно предупредить.

 

Большое всем СПАСИБО за поддержку! Уважаемый модератор, приношу свои извинения за неправильно оформленную тему.Так как не обращался к Вам за помощью ещё ни разу. Теперь я прочитал правила и всё понял,что не так.Желаю всем удачи и успехов в нашей работе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...