Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Получается Прописать Форсунки Kangoo 1.5Dci(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Приехала такая машинка с просьбой прописать форсунки с ремонта все четыре.Прописывал KTS 540, после нескольких неудачных попыток авто стало в аварию (на газ не реагирует,повышенные обороты) в памяти две ошибки 1. Р0606 Неправильное кодирование форсунок,2.Р0325 Датчик ускорения неисправно. С форсунками не понятно почему не прописываются, может они не идут на этот мотор К9К700.Вот коды форсунок1. D0BD935C39CDB04D. 2.B8BDCBDDBE160FF1 3.BCBDC49D49E66E73 4.04BDBC9CC5E62D93. И второй вопрос, что это за датчик ускорения Р0325. Может нужен Clip и какие адаптации? Подскажите пожалуйста,кто знает.А то получается машина приехала нормально а теперь не едет и не знаю как быть.

Ссылка на сообщение

перепроверил десять раз,я понимаю что один знак и всё.Пробовал и наоборот 1-4 в другой последовательности.Меня беспокоит ошибка Р0325- "Неиспраность датчика ускорения" так KTS 540 понимает эту ошибку,и её не было когда приехала машина.Были ошибки по давлению в рейке и неправильное кодирование форсунок.

 

Не пойму, что не так, где читать правила раздела?

Ссылка на сообщение

Не пойму, что не так, где читать правила раздела?

Это уже горчичник.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=22287

Ссылка на сообщение

Спасибо! Да действительно была снята фишка на ДД. Ошибка пропала.Но проблема с аварийным режимом не решается никак.Остается только ошибка Р0606 "Неправильное кодирование форсунок" и прописан код одинаковый по всем четырём форсункам.

 

Renault Kangoo 1,1.5DCi,2003,MT,мотор K9K 700

Ссылка на сообщение

Прописывал на Kangoo,Trafic НОРМАЛЬНО.

 

Номера переписаны на бумагу уже несколько раз.Я же указал и коды форсунок и ошибку. P0606 Недействительный код инжектора.

Изменено пользователем YenaAlexandr
Ссылка на сообщение

А что при этом сообщал КТС?

Сань, ну ты же не сталкивался с этим ведром, зачем флудишь?

По теме: купили не подходящие форсы, не мучайтесь.

Ссылка на сообщение

Сейчас по всем форсункам прописан такой код3042042042021010 и переписать не получается никак.Я пробовал ещё Carman AT тоже самое -не получается.

 

Сань, ну ты же не сталкивался с этим ведром, зачем флудишь?

По теме: купили не подходящие форсы, не мучайтесь.

Вы считаете что форсы не подходят на этот мотор? Я тоже так подумал.Но клиент говорит:" Сюда то я приехал нормально". Как быть?
Ссылка на сообщение

3042042042021010

конечно не правильно, не хватает цифр на форсунках (раскладка кирилицей)при записи или как правильно заметил Сергей,форсунки не те.
Ссылка на сообщение

взять нормальные форсы -прописать. потом снова поставить его (неподходящие) без последующей прописки и послать лесом......

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Но клиент говорит:" Сюда то я приехал нормально". Как быть?

А клиент то прав. С прописанными старыми кодами то она работала нормально и на новых форсах. но удалив старые коды и попытавшись прописать не подходящие попадаем на создание темы.

Ссылка на сообщение

У клиента остались старые,завтра попробую прописать старые.Сергей Мастер Свислочь БОЛЬШОЕ СПАСИБО и всем участникам форума премного благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение

попробуй вот так прописать:

 

 

 

КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 1 - 0CBD9C19C1BDF08F

 

КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 2 - CCC21CDFCA0E7091

 

КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 3 - 68BDD45A3DB5AF4C

 

КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 4 - 08C1F3E13E0D916F

Ссылка на сообщение

тоже маленький вопрос - по теме прописывание форсунок

- когда уложил едс 16 на рено ,у меня был фулл с авто

... поставив новый блок + мод на базе того что считал

(каким-то образом оказалось -при просмотре клипом,в инд.форсунок стояли АААААА-по всем 4 форсункам... :unknw: )

- нутак я... недолго думая снял верхний кожух -переписал номера с форсунок и пробывал вводить

(начиная с 1 по 4 и наоборот - перезапуск и опять АААААА :unknw: )

 

итог

когда подключал сканер (431 - сохранил инд.блока -там отображено было 4 форсунки с другими инд.) - так я их ввёл клипом и всё гут - проверил после перевкл. зажигания всё наместе :unknw: авто уехало и ездиет до сих пор...

 

Вот интересные вопросы возникли... (так сказать кто более компитентен в этом)

1 - этот код на форсунках меняется после ремонта их?

2- как блок определяет правельность ввода кода ?

3- почему код на форсунках непринимал клип (хотя по кол-ву цифр и букв совпадало)

может надо этот код както пересчитывать ? (вопрос 3 плавно переходит к вопросу 2)

 

:pardon: ....короче запутался (изв.может непотеме, но тоже интересно разобраться)

добавил...............................................................................................................

и сразу вопрос derec - откуда вы их взяли ,они что (серийно одни и теже или есть какаято база по ним) ?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

@spl,это скорее не база,а просто есть список аналогичных машин. Через раз такой фокус прокатывает,тем более,что задача завести машину и отправить покупать нормальные форсунки или разобраться почему не прописывает эти.

Не смотря на понятный механизм прописывания форсунок, механизм достаточно интересный и мало описанный.

Есть только предположение, что комбинация знаков на форсунке должна быть пересчитана в некую свою правильную комбинацию, которая сверяется по типу код вопроса-код ответа , либо контрольки своей. Но это чисто мое предположение, не имеющее под собой никакой почвы. Но может быть ошибочным ровно на 360 градусов и тем не менее,фокус с пропиской аналогичных правильных комбинаций прокатывает.

Ссылка на сообщение

1 - этот код на форсунках меняется после ремонта их?

Код меняется только если его сменить. То есть просто ремонт форсунок код не изменит, код присваивает стенд в зависимости от новых параметров форсы. А сам код не что иное как калибровочные значения.

как блок определяет правельность ввода кода ?

Только исходя из алгоритма для данного авто. то есть если первая буква например может быть только W, T, R или F, а вы введете Z, то этот код блок не примет. А зная что код у нас это зашифрованные калибры, то блок никак не проверит их правильность. Европейским конструкторам и в голову не может прийти, что где-то Иваны будут совать похожие внешне форсы и писать в коды все-подряд, тоже касается и ремонта в кустарных условиях.

3- почему код на форсунках непринимал клип (хотя по кол-ву цифр и букв совпадало)

Вроде мой ответ на второй вопрос дает ответ и на этот.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

1. Код на форсунке МЕНЯЕТСЯ после ремонта , даже если поставить бу форсу на стенд - будет сгенерирован совершенно другой код . У меня сейчас 4 Делфая с паспортами , где прописан старый код и сгенерированный на Хартридже новый и я не мог их два дня прописать в блок Скандоком(коды принимал , но мотор работал как будто без кодов) , пока вручную несколько раз не почистил ЕЕПРОМ в моторнике чисто интуитивно - готового алгоритма нет . Алгоритм известен только производителю . Нам же остается после ремонта методом подбора подгонять коды под коррекции на работающем двигателе . В стенде генерирующем коды есть датчик который определяет начало впрыска ,т.е. время от подачи сигнала до реального впрыска . Мотор может прекрасно работать на ХХ , но звенеть на средних или под нагрузкой . Так же на двигателе не спроста стоит датчик детонации ....

2.Есть определенные символы для кодов , может даже какая-то контролька высчитывается блоком . В пункте первом есть один ответ как блок определяет правильность принятых блоком кодов , но это мое ИМХО . Так же есть предельные разбросы по коррекциям и скачкам давления , а на современных дизелях есть еще датчик кислорода ...

3. Если код сгенерирован на стенде , то ничего пересчитывать не надо . У меня на памяти новая Денсо с Транзита . Три машины проглотили код с нее , а пилотную коррекцию не один не прошел . Другое дело когда мы зеркалом считывали с 4й форсунки код и ошиблись на один знак , система не приняла код , помог фотик . В вашем случае надо попробовать прописывать по одной форсунке ... отсчет цилиндров правильный ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...