Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2004 1.8T Давление Наддува


ddimm
Рекомендованные сообщения

Изначально были проблемы с самой турбиной. Ее поменяли целиком на новую JPGroup.

Сейчас выскакивает ошибка по вагком

 

 

Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Программный код: 26001

Код Сервисцентра: WSC 00028

Доп. информация: TMBDL23U559077016 SKZ7Z0D2529013

 

16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

P0234 - 35-00 - -

При появлении ошибки машина теряет тягу на оборотах.

На что обратить внимание?

 

Фото старой турбины

post-10433-0-91161800-1372425027_thumb.jpg

post-10433-0-97253100-1372425043_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Та шо тут думать,садим на сканер на контроль расход воздуха требуем. актуальный, скважность клапана ЕЖР,давление наддува треб.актуальное,скважность клапана управления турбиной,и все будет видно.В идеале на ходу под нагрузкой,можно и на месте тож видно будет.Данные в студию и поглядим.

Ссылка на сообщение

Во первых обратить внимание, что ТРК фирмы JP Group ездят совсем недолго (это фуфло), ставить нужно что то типа ККК, что в принципе и я вляется ори для ВАГ, а во вторых, как уже сказали выше, прокатится и смотреть за показаниями где что (кроме EGR, потому как нет его там), ну а вообще, если новая турбина, эта та что на фото, то я бы сказал, что она проехала как минимум тыщ 150, тогда смотрите управление клапаном вестгейта, шланги, байпасный клапан и тд

Ссылка на сообщение

Пардон за ЕЖР,у меня как раз дизельная авдюха стояла в диагнозе по турбине попутался.

30 минут делов на месте 10 минут на ходу под нагрузкой и приговор турбины в утиль или ремонт.

Осмотр всех шлангов, проверка работы клапана управления турбы,проверка исполнительного устройства вестгейт, анализ показаний сканера.

По турбине оратор выше все сказл.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...