Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avensis 2005, Заряд Акб (Проблема Решена)


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Авто Toyota Avensis 2005 г. ДВС 1AZ, VIN SB1BJ56L30E062732. Суть проблемы: после запуска ДВС, в течении 4-5 минут, плавно падает напряжение заряда с генератора с 13.8 В, до уровня заряда АКБ 12.4. Проверка генератора на стенде, неисправности не выявила. Генератор уверенно держит нагрузку. Питание на контактах фишки генератора 1 и 2 присутствует. При первых моментах работы ДВС, он так же уверенно держит нагрузку, но по истечении 4-5 мин, зарядка начинает плавно падать. Ремень соответственно тоже в норме. У кого есть какие-нибудь идею по этому поводу?

Ссылка на сообщение

За 4 - 5 минут работы генератора от приводного ремня машины, генератор начинает шуметь? корпус горячий? Состояние щеточного узла какое?

И что по диагнозе сканером параметров генератора?

Ссылка на сообщение

За 4 - 5 минут работы генератора от приводного ремня машины, генератор начинает шуметь? корпус горячий? Состояние щеточного узла какое?

И что по диагнозе сканером параметров генератора?

Посторонних шумов нет, генератор не греется. К сожалению в LAUNCH нет параметра напряжения бортовой сети в списке монитора данных.

 

Забыл добавить. Генератор отдавали на диагностику в компанию, которой можно доверять. Единственно е что они сделали - это заменили подшипники. Все остальное в норме

Ссылка на сообщение

Было что то похожее. При включении любой нагрузки U падало и не возращалось к нужным пределам , даже после выключения нагрузки. Поменял интегралку - прошло.

Ссылка на сообщение

Какую интегралку - регулятор напруги?

 

А установщики доп. оборудования ни чего не могли сотворить накануне с автомобилем?

Проверил "сигналку". Стоит Шерхан V. Ориентируется по шумам. Т. е. провод контроля работы не подключен. Она и приехала изначально с этой проблемой. Брелок сообщает о запуске машины, а в реале авто молчит. К тому же лампа отсутствия заряда на комбинации приборов не горит.
Ссылка на сообщение

меняйте интегралку не плохо бы еще померять сопротивление в омиках якоря т.к. на этих авто интегралка сама по себе редко вылетает

Ссылка на сообщение

меняйте интегралку не плохо бы еще померять сопротивление в омиках якоря т.к. на этих авто интегралка сама по себе редко вылетает

Какое допустимое сопротивление якоря должно быть?
Ссылка на сообщение

Сопротивление якоря здесь не при чем, так как и форма напряжение возбуждения. Сначала нужно померить напряжение на клемме "сенсор", потом напряжение на клемме "+" стрелочным вольтметром. Потом посмотреть какое напряжение распознает сканнер. Потом померить переменку с генератора осцилографом. Потом померить нагрузку генератора. Потом выяснить схему подключения регулятора генератора, а потом раскинукть мозгами вспомнить теорию электрических машин, а потом только создавать тему на форуме.

Изменено пользователем toyoter
Неуважительное отношение к коллегам.
Ссылка на сообщение

Если оценивать по исходным данным первое что бросается в глаза - не 14,5 а 13,8в это уже настораживает, не должно такого быть на современном авто с кальциевым аккумулятором. Тойота европейка и генератор наверняка Bosch, поэтому традиционные рассуждения опирающиеся на схемотехнику и принципы, используемые ND здесь не совсем справедливы, у немцев свой подход и схемотехника. Регуляторы НиппонДэнсо в обязательном порядке имеют сигнал S идущий через пред ALT на РН, по нему и ориентируется напряжение на В+. Чудес не бывает, но для анализа нужны данные. Что имеем при стендовых испытаниях? Если те же 13,8 в то регулятор неисправен, даже если генератор держит нагрузку.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое, за разъяснения. Это то, что было нужно. Аккумулятор на данной машине был заменен, как одна из вероятных причин(владелец-женщина). Установила BOSCH(Pb). При стендовых испытаниях, со слов сотрудника фирмы. в которую отдавали генератор, напряжение составляло 13.9. Генератор стоит действительно BOSCH. Опираясь на свои наблюдения и замеры, а так же вышеприведенные объяснения, заказали РН. По результату работы отпишусь.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

13,9 вольт при какой нагрузке?

На этих регуляторах, если двигатель AZ, 4 вывода: "L", "IG", "M", и "C" внешнее регулирование присутствует. Чтобы его исключить подключаются только выводы "L", "IG". Можно сделать прямо на автомобиле. Вот в этот момент какое напряжение на генераторе? Акцентирую: на выводе генератора относительно корпуса генератора, так как там еще есть куча проводов в которых как правило неконтакт.

А по поводу разных типов аккумуляторов - это бред.

Ссылка на сообщение

@bachmann, Скоропалительных заявлений не надо. Акб по старым технологиям где применялась только сурьма прилично работали при напряжении 13,8 вольт Сейчас абсолютное большинство производителей ушло от чисто сурьмянистых технологий и используют преимущественно кальций , Кальциевые Батареи отдают бОльшие пусковые токи, но не любят глубоких длительных разрядов, После хранения в разряженном состоянии батарея от штатного генератора, даже с запущенным от донора мотором не примет зарядный ток, тем более если это напряжение 13,6-13,8 вольт. Её надо разбудить, подав повышенное напряжение, иногда и до 30-40 вольт, далее как только ток пойдёт и батарея начнёт быстро увеличивать ток потребляемый от зарядника, надо проследить, чтобы ток не превышал 15-20 ампер и как только батарея нагреется до 35-45 Со установить ток , равный 0,1С. Поэтому большинство иномарок (про ВАЗ молчу) с 90 годов имеют на генераторах регуляторы с уставкой 14,5 вольт, для нормальных (не тропических или арктических) условий эксплуатации. Кальциевые батареи имеют расход воды в сотни раз ниже от кипения, которым грешили сурьмянистые батареи.

Наверняка помните когда на Калинах появились современные генераторы, а на конвейере ставили батареи подешевле( может и не на конвейере а меняли продавцы) то батареи старых технологий кипели просто беда! Сколько тогда машин на СТО обращалось и те меняли регуляторы, не вникая в суть проблемы.

Батареи AGM и GEL не допускают напряжения зарядки выше 14,5(до 14.7 при минусовых температурах).

Кальциевая батарея для 100% заряженности(по плотности электролита 1.28 при 20Со) в конце цикла зарядки имеет на выводах напряжение выше 16 вольт. Обычно на авто батарея до 100% заряжается редко, это либо длительные поездки, либо режим "такси".

В зависимости от типа АКБ на современных авто с генераторами управляемыми ЭБУ двигателя зарядное напряжение регулируется в разных диапазонах. Мерседес, БМВ, АУДИ и ФВ использующие Бошевские интеллектуальные датчики батареи требуют обязательной прописки типа и ёмкости АКБ. Не знание или неисполнение этих требований значительно сокращает ресурс батарей.

 

 

 

Diagnoz77 при полной нагрузке нужно делать замер при 1500-2000 оборотов. И при длительной стоянке на ХХ не злоупотреблять расходом электроэнергии, из батарии она утекает быстро, а вот назад возвращается только медленно, во всяком случае при напряжении, которое даёт генератор.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Я по поводу напряжения заряда даже и не спорил. Согласен с Вами на все 100. Даже на автоТазах в последнее время чтобы системы нормально работали, ставлю китайские регуляторы чтобы поднять напругу хотябы до 14,3.

Все мои посты здесь посвящены методам проверки исправности генератора как на стенде, так и на автомобиле.

Надеюсь что польза от этой информации была.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...