Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2010 Г. 1,8 Л. Qqdb Ошибка P2008


BIG
Рекомендованные сообщения

Парни привет. Нужна помощь. Клиент купил машину в Питере.проехал на ней 400 км,жалоба - не едет,т.е. не набирает мощности на режимах высоких нагрузок. На обгон вообще говорит не реально пойти. В результате диагностики имеем ошибки P2008 - переключение всасывающих патрубков обрыв - разрыв. По этой машине у меня только инфа из ИЗИ, но там преведены данные на С-МАХ. Смысл такой,что по этой карте проверки плюс подается на первый контакт, а у меня по факту на второй. Т.е. питание есть на фишке управления клапана,только если сравнивать по Изи все наоборот. Подскажите как должно быть. Если все гуд,тогда приговариваем клапан? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Проверяйте сопротивления клапанов управления длиной коллектора и заслонками завихрителя. Стоят два на кронштейне рядом с клапаном ЕГР. Сопротивление должно быть порядка 30 ом.

Ссылка на сообщение

машина стоит горячая - 70градусов, на первом клапане (к бамперу ближе который) сопротивления 40 ом, на втором от бампера сопротивление 50 ом. Это плохо?

Ссылка на сообщение

Какой именно на тазах?на фордах проблема постоянная с ними и цена занебесная

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...