Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Leganza 2.2 2001 Год Акпп Aisin 50-40 P0700


Рекомендованные сообщения

Машина теперь уже моя.

Висит активная ошибка. Других ошибок увидеть не могу! Смотрел Ланчем, Ультрасканом и Сканматиком по ОБД. Других кодов не выдает, хотя дату выдает. и коробка далее второй не переключается! Перифирию вызвонил по схеме-все есть. По словам предыдущего хозяина с этой бедой периодически заезжал к дилеру, и после сброса ошибки некоторое время авто ездило!

Кто в теме-подскажите...

Ссылка на сообщение

Вообще это ошибка в ЕСМ.Указывает на то,что есть какая-то ошибка в ТСМ.Надо ее прочитать нормальным сканером.Например скан-100,или в скандоке она тоже заявлена.

Ссылка на сообщение

Спасибо, то же пришел к такому выводу. Буду искать возможность чем прочитать. Только вот на Скан 100 ценик совсем не гуманный(((

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Да, дату выдает, а ошибки нет!

В сервисном мануале заявлен Scan Tool!? Скачал, тот который для ELMa, поставил-та же семисотая!!!

Или это какой то другой скантул имеется ввиду?

post-197-0-69781800-1372057468_thumb.png

Ссылка на сообщение

А чем поможет сканматик 2? По ОБД читается только моторный.

В сканматике 2 есть отдельно шевроле.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

2-го сканматика у меня нет. Есть 1-й и этот момент я как то упустил! Действительно есть вкладка с Леганзой, и даже коробка заявленна. Но увы, связи нет! Ни с чем!

Этот авто сделан на Американский рынок, поэтому тут все ни как у людей! Что Ланч, что Ультраскан вкладкой Дэу вяжутся только с АБС и подушками. Моторный и коробку не видят напрочь! Моторный с коробкой выходят на связь или по ОБД или вкладкой GM Америка.

Ссылка на сообщение

Добрался сегодня до дилера. Странно, но Скан-100 увидел ту же семисотую ошибку!? И ничего более! Но правда сбросил. Лампа погасла, но переключаться коробка не стала. Через небольшое время лампа опять загорелась!

Напрашивается вывод, что проблема с ЭБУ. Подкину, я пожалуй, лампочки паралельно клапанам. Для анализа!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

C коробкой разобрался. Был сломан (расколот) клапан в коробке. После замены машина поехала. Но не радует расход топлива-в р-не 12 литров по трассе!!!

Поэтому возник новый вопрос.

Так уж получилось, что взамен убитого родного мотора, 2.2 который, пришлось поставить мотор 2 литра. Моторы практически одинаковые. Разница только в ходе поршня. Соотвтественно различаются-коленвал, шатун, поршень и высота блока. Машина едет, все прекрасно, не радует только расход топлива!

По параметрам смущает длительная коррекция-в р-не -16%. При отключении ДК СО улетает к 7%, что подверждает, что смесь богатая. После езды выскакивает ошибка Р1133.

Вопрос-причина в том, что мотор не совсем соответсвует, забить и ставить газовое? Или обем мотора здесь не играет роли и искать причину в другом? Или может это можно калибровками исправить?

Давление топлива проверил-порядок.

После езды выскакивает ошибки Р1133 по 2 ДК (номер не помню).

По второй понятно- пока не ставил эмулятор, вроде как есть вариант поправить прошивку под Е2.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...