Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 313.906.635, Ом 646,Wdb 9066351S2569761


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Притащили машину-2007года- мотор в клине,провернуло среднюю шейку колена в постели блока, хозяин нашёл низ мотора б.у, заменил кольца, вкладыши шатунные, перебрал головку,заводится с пол-пинка, удалил катализатор и сажевый программно и физически-только,вот незадача, с прогревом дымит сизо-белым дымом, уровень масла растёт..

Фильтр обучил, ошибок нет, коррекции по форсам в пределах нормы,только четвёртая с прогревом приближается к пограничному варианту:(-4.8)

На стоке тоже самое, +ошибки по датчикам температуры сажевого ...

Опыта по этим машинам немного, куда рыть?

Ссылка на сообщение

Хм..что значит "поршневая не того"? Компрессию проверял-всё ровно..

Кольца,зазоры,хонинговка-не впервой..

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

А сажу точно правильно удалили, что Старуха по этому говорит ?

Старуха ошибок не кажет,статус регенерации "откл"..

Прошивку Кстовичанин правил, и не первую...

Вопрос-чего делать?

Отправлял к знакомому проверить форсы на стадии разбора-нет стенда по такие..

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Ну вообщето количество топлива смотреть, корекцию, ну и без обид и на солнце бывают пятна.

Коррекцию по форсам смотрел-всё в допуске, и потом, такая же ситуация и на стоковой прошивке!

Я чего подумал, а сам насос топливный не может в поддон масло гнать? Там как уплотнения устроены?

Обучалку бы по системе..(

Ссылка на сообщение

Вполне может и через сальник насоса гнать. Насос 0445010143,сальников два - F00N202338, F00R0P0253. Хотя это сальники насоса подкачки и оттуда лить может редко,в основном сосет масло из картера.

Думаю проблема в форсунках,а точнее в их установке - неверная толщина теплозащитных шайб и перегрев распылов.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Если вольтой удалял она криво делает,где то описалово было,просто затирает маску ошибок и все.По колену,моторы сильно не любят езду внатяг.Проверь может где шайбы две,делается просто,береш линейку и ложишь поверх обратки,если две или не хватает-сам понимаешь

Ссылка на сообщение

Да нет, то что шайб не две-это совершенно точно!)Я его сам собирал, тщательно и с душой, так что вот....

Буду насос для начала ревизировать..

Ссылка на сообщение

Головку перебирал-мыл в моечной машине, потом домывал вручную колодцы латунной тонкой щёткой..

А регенерация-статус"неактивно", да и на стоке та же бяка..

Ссылка на сообщение

Купи набор фрез,там без недочетов будет,наподобе sirini AZ0037-01,практически под все типы посадочных подходит.По поблеме,если все так хорошо-форсы на стенд,огут распылители подтекать.

Ссылка на сообщение

Обычно после таких ремонтов они всегда дымят. Подымит и перестанет. Может даже дыметь из за тово что два уровня масла. Может вакуумную трубку с обраткои перепутал?

Ссылка на сообщение

Не нашёл я кто в Москве эти форсунки может проверить!!!

Смеешься.На Кантемировской по моему у них все флаги официальные,побюджетнее ЛехаЮрьич он на кархелпе есть и на дизельирке,нет доступа могу контакты поискать
Ссылка на сообщение

Юрьевичу звонил-эту серию никак..

Бош в Филях-никак..

Сегодня буду Кантемировскую терроризировать.Но, вопрос, судя по многочисленным отзыва с того же КарХелпа и ДизельИрк не так прост-тот же Соон(Саша) писал, что далеко не сразу освоил проверку-есть тонкости..

Ссылка на сообщение

Плохо читается и пишется с планшета)))) Четвертая форсунка без вариантов дрова. Так что не проверка а замена. Критическая коррекция для них 2.5 а не 4.8. А - показывает что льет она безбожно.

Ссылка на сообщение

Вы правы-четвёртая в хлам,но менять клиента обязываю все!Так надёжнее..

На Кантемировской такие не проверяют..

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...