Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane-2'08 K9K732 (1,5, 106Лс) Нет Тяги


Рекомендованные сообщения

на авто поменяли ремень ГРМ, после чего пропала тяга.

Было сделано:

- проверка меток ГРМ.

- диагностика - ошибок нет, параметры в адеквате.

- проверены форсунки и ТНВД.

- заменены практически все основные датчики с исправных автомобилей.

- заменен ЭБУ (с пропиской с UCH)

 

так ничего не нашли, но авто не едет, тапка в пол, а оно очень медленно разгоняется,

чтобы заехать в горку надо разгазовать до 3000об/мин и играть сцепелением...

Ссылка на сообщение

как вариант попробуй откин сажевик и весь глушитель. было такое уже два раза , заменили турбину а машины ехать отказались.

Ссылка на сообщение

А чего,когда вал ломает и на наддув не ругается?

В параметрах смотри скачёк давления по наддуву..При забитом глушителе он либо оч . маленький,либо отсутствует.

А на стоящей раскручивается? ЕГР проверяли? Активация и смотреть за показаниями расходомера. Расходомер отключали?

Ссылка на сообщение

в том, то и дело, что ошибок нет.

Только по регулированию давления топлива через какое-то время эксплуатации.

При этом в текущих текущие и требуемые не сильно отклоняются, что по наддуву, что по давлению.

выхлоп отсоединили - не помогло.

Ссылка на сообщение

на авто поменяли ремень ГРМ, после чего пропала тяга.

вот и ответ на тему. Так-то тема ни о чем.

Метки не бось перепроверили те же что и устанавливали ремень?

Ссылка на сообщение

как можно обмануться с установкой ГРМ, что ошибок нет?

Можно. А вообще большинство мотористов думать не умеют и руки из опы. Может они не знают о метке на ТНВД(очень часто не знают)??? Да или может со снятым ремнем крутили распредвал или коленвал. или что часто бывает посмотрели что метки стоят не правильно(в авто которое работает отлично) и поставили "по меткам" и выаля авто плохо работает надо к "электрикам". Тема детский сад, смысл проверять все вышеперечисленное если до горе-мотористов все было в норме?

датчик фаз снимает сигнал с ТНВД?

Что за бред?

Ссылка на сообщение

Метки если можно с фото. интересует колено, распредвал и насос.

А датчик положения насоса естественно присутствует.

Ссылка на сообщение

получается, что колено-распред может быть не синхронны.

Данная несинхронность может быть "компенсирована" не верно установленным распред-ТНВД.

При этом ошибок по рассогласованию не будет и компрессия будет отличаться от рабочей.

правильно?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

почему же. Если не верно установили насос, что скорее всего и произошло, то не будет ошибки по синхре, будет обычная компрессия какая и была. а авто будет вести себя как описано в теме.

Ссылка на сообщение

масса сажи по сканеру сколько

дад возле дросселя

снять патрубок с дроселя и смотреть масло в патрубке.

с турбины можно руками проверить надув патрубка на интеркулер(на дроселе пластиковый там не провериш)при перегазовках.должен надутся как мячик.

возд фильтр.забит пухом

Ссылка на сообщение

Метки распредвала и тнвд в норме.

Что ещё проверить???

Вы проверяли метки только распредвала и насоса, или коленвала тоже? Ставили фиксаторы или на "глазок"?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...