Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf-Vi'07 Bsj. Ошибка По Датчику Положения Заслонок На Впуске.


Tjur
Рекомендованные сообщения

одна заслонка была зажата при ремонте.

после исправления заслонки ходят нормально.

Свободный ход датчика (от 0 до 5В) больше, чем рабочий ход на заслонке (от 2,2 до 3,5В).

 

не можем избавиться от ошибки:

008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1

P2004 - 000 - Stuck Open

 

надо там какие адаптации проводить?

Или чего еще не учли?

Ссылка на сообщение

У меня два таких случая было,в обоих случаях пришлось мыть почти весь впускной тракт(от воздушной заслонки до дросельной )и обе заслонки,далее делал адаптации ВАСом.В одном случае такая процедура не помогла, выяснилось другое,нижний патрубок на выходе из охладителя травил через резиновое уплотнительное кольцо,заменил адаптировал проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Виталь ну это из опыта,а как должно быть правельно х.з.Причем на гольфе котором травило из патрубка я геморойчика хапнул,пока вычислил утечку наддувного воздуха.Пришел к выводу что в алгоритме заложено такое понятие как ожидаемое событие,тобиш когда заслонка закрывается допустим при сбросе газульки система видит несоответствие ожидаемого события и реального по давлению во впуске и начинает верещать о проблеме.И главное что интересно одна и таже машина водители разные мужик с агрессивной манерой езды и дама(его жинка)у той незнаю как она ездила но проблема все время вылазила,а у мужика нет.Вот мужик то все и психовал почему так,баба то его клюет.Кстати вот темка по этому папелацу http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28056

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

вопрос по приводу заслонок - есть у кого возможность сфоткать его со стороны датчика в крайних положениях?

у нас это выглядит так:

 

верхнее положение заслонок:

 

post-15361-0-19056800-1371926904_thumb.png

 

нижнее положение заслонок:

 

post-15361-0-41845200-1371926970_thumb.png

Ссылка на сообщение

пытаемся адаптировать через 142 канал, но вываливается в ошибку.

 

post-15361-0-45032600-1372178027_thumb.png

в процессе адаптации в левом окне минимальное значение достигает 31%, максимальное - 75%.

После того, как статус процедуры вываливается в ERROR, в левом окне значение 89%.

 

Подскажите, что это за хрень такая , может надо смещение как-то выставить или еще чего волшебное сделать?

Ссылка на сообщение

по ошибке - заслонка недозакрывается. в 142 группе при адаптации смотри значения в двух первых окнах - там актуальное и расчетное значение. по идее при адаптации они должны меняться одновременно и быть крайне близки друг к другу. посмотри хотя б минимальное требуемое значение. что-то мне не кажется что там аж 30%. по опыту с дроссельными - достаточно одного хлопка, чтобы заслонку подогнуло или перекосило. будет недозакрываться или недооткрываться - будет гемор.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

так видно, что актуальное и требуемое не совпадают:

надо 0, по факту 30

надо 99, по факту 76.

 

сама заслонка ходит нормально, не видно, что заслонки перекошены...

Ссылка на сообщение

ну чудес-то не бывает ;) значит искать почему не получается 0 и 99, а только от 30 до 76. может кто-нибудь привод перевернул, или еще чего накосячли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...