Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4, Постоянно Включен Вентилятор Охлаждения.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машинка Citroen C4 1.6 2006/NFU

WIn:VF7LANFUC74526238

Проблема с постоянно включенным вентилятором.

Крутится даже при накидывании клеммы на аккумулятор.

Ошибок в моторнике нет!

Пробовал делать тест через lexia, бесполезно, не успакаивается.

Кондиционер работает, включается.

Подскажите, пожалуйста в каком направлении покапаться?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

А вы уверены что там ШИМ ? может простые релюшки с сопротивлениями ? Если вентиль крутится свободно , то не стоит его менять . Скорее есть постоянная неисправность в ЭСУД . При чем серьезно влияющая на топливоподачу . ДТ , Дроссель , Катализатор , Генератор ... минимум что возможно ...

Ссылка на сообщение

Нет там ШИМ управления. Копайте в стороне блока управления вентиляторами. Стоит в верхней правой части перед радиатором, если смотреть на авто. Представляет собой реостат со схемой развязки. Окислы - вечная болезнь.

Сереж, ТС пишет в моторнике нет ошибок, на ЭСУД грешить рано.

Ссылка на сообщение

Поправил

Получается до него идёт постоянное питание, получается регулируется и включается им?

Кстати в текущих данных заметил, что реле включением вентиляторв не активно.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Их правил раздела:

5. Четко опишите предысторию автомобиля суть проблемы и что было предпринято Вами, как диагноста, в плане нахождения и устранения неисправности

Подскажите, пожалуйста в каком направлении покапаться?

Издеваетесь в профильном разделе?

P.S "капаются" патологоанатомы.

Ссылка на сообщение

Суть проблемки: Приехал клиент на диагностику авто. Вентилятор включился, сам по себе. После этого сгорел предохранитель, заменил.

Карлосон продолжал постоянно работать. По схемам предпологал, что неисправен блок управления вентиляторами.

Решил спросить профессионалов, предположения подтвердились! Спасибо "didi"

Пропоял блок и всё заработало.

Вот и вся история.

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Вся история в том что нужно немного включать мозг при виде авто и после захода в тупик просить помощи.

ЗЫ: ничего личного и надеюсь никого не обидел. Пишу не со зла.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...