Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006Г Проблема С Подвеской (Проблема Решена)


poakey
Рекомендованные сообщения

Toyota land cruiser prado 120 2006 года 4 литра

Проблема такова-клиент жалуется, что подвеска жесткая очень стала, а иногда машину задирает вверх.

Проверил с помощью techstream ошибки-их нет.

Поведение подвески-с помощью селектора высоты машина выставляется в положение High, normal, а при выборе положения low долго думает, лампочка моргает напротив low, но по истечению полминуты машина становится в положение normal. Что не понравилось еще, так это шумная работа насоса!

Подскажите куда копать и что проверять? На что смотреть? В чем может быть причина?

 

Ссылка на сообщение

В нейтрали какие значения датчиков высоты? Допускается разбег в значениях не более 10 мм в нейтрали

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Вот так должна стоять подвеска? Нормальное положение это должен быть ноль милиметров????

post-55617-0-59988500-1371629371_thumb.jpg

Изменено пользователем poakey
Ссылка на сообщение

По моему правый задний показывает погоду...Открути тяжку, подвигай ней и смотри показания.Датчики разбираются чистятся дорожки резистора и вперёд.Или замена датчика, если коррозия сильная.

Ссылка на сообщение

Тяжки двигал, параметры на обоих датчиках плавно меняются где то от 170 до -170. Выставит тяжки так чтобы разница была между показаниями меньше 10 мм, выехал прокатиться сперва машина плавно пошла, а потом чем дальше, тем жестче! Уже не знаю куда и смотреть

Ссылка на сообщение

при выборе положения low долго думает, лампочка моргает напротив low, но по истечению полминуты машина становится в положение normal.

Очень странно, что нет ошибок.

Ссылка на сообщение

недавно был лексус 470 постоянно задирало вверх , на переднем левом датчике сгнил сигнальный контакт . датчика под рукой не было отсегнул фишку он встал сам в средние положение. но один прикол когда опускали в ручную с правой стороны система была завоздушена.

Ссылка на сообщение

Вариант с тремя батарейками не рассматриваем :biggrin: ???. Из смутного описания процедуры понятно, что в дате отражается не конкретный клиренс, а различие расстояний от пола до оси заднего колеса и от пола до центра крепления передней проушины реактивной штанги. Нужно выровнять эти расстояния с обоих сторон домкратами и регулировкой датчиков добиться нуля в дате.Расстояния для каждой конкретной модели (комплектации ) есть в мануале

Ссылка на сообщение

недавно был лексус 470 постоянно задирало вверх , на переднем левом датчике сгнил сигнальный контакт . датчика под рукой не было отсегнул фишку он встал сам в средние положение. но один прикол когда опускали в ручную с правой стороны система была завоздушена.

на лексусе гидросистема AHC, а на Прадо пневма!

 

Приговорил датчик с левой стороны-открутив его от рычага проверил диапазон его работы-он работает от -170 до -70, а второй от 130 до -130

 

Вариант с тремя батарейками не рассматриваем :biggrin: ???. Из смутного описания процедуры понятно, что в дате отражается не конкретный клиренс, а различие расстояний от пола до оси заднего колеса и от пола до центра крепления передней проушины реактивной штанги. Нужно выровнять эти расстояния с обоих сторон домкратами и регулировкой датчиков добиться нуля в дате.Расстояния для каждой конкретной модели (комплектации ) есть в мануале

У меня нет мануала для правдо, не могли бы вы подсказать это расстояние?

Ссылка на сообщение

Вот

Спасибо, а если не секрет где можно взять такую и информацию?

А какое положение датчиков должно быть в разных положениях подвески?

Ссылка на сообщение

всем спасибо за помощь,поменял датчики левый задний,выставил положение так чтобы между датчиками была разница в показаниях менее 10мм и машина стала опускаться в нижнее положение и больше не козлит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...