Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5+ 2004 Г.В. 1.8Т Awt, Нет Связи Ни С Одним Из Блоков


lexa-211184
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Приехал сегодня данный автомобиль на диагностику, хозяин говорит что никто не может подключиться к авто. И правда ни один блок на связь не вышел, пробовал Ваг-Рус, АвтоКом.

И самое главное Gateway тоже не идет на связь, хотя провода Can от разъема диагностики до приборки звонятся.

Может у кого есть схема соединений Can и K-line(я так понял он тоже присутствует в авто). Авто заводится и передвигается, значит приборка общается с моторником, присутствует только неустойчивая работа двигателя.

Забыл добавить - питание на колодке присутствует.

Изменено пользователем lexa-211184
Ссылка на сообщение

Как такового gateway в плане диагностики, на этих машинах нет. Функции маршрутизатора выполняет приборка.

Связь с приборкой есть?

Ссылка на сообщение

Вообщем так -На этом авто нет и не было 19 адреса (Диагностического Гетевея )

Can там есть , общение между блоков , И в роли Диагностического интерфейса там выступает Приборная панель (17 адрес) Вот тут и вопрос ? Жива она или нет ? И что прям ни один из присутствующих блоков на авто не выходит на связь ? 01,02,03, 15,17, 46(35) , 08, 16,56, ???? или Вы их не смотрели ? Может там все просто !? ABS погиб ?))

Ссылка на сообщение

Приборка работает, но на связь не выходит, пробовал подключаться к моторнику, приборке, ABS, подушкам, электропакет, цент. замок. На ABS разъем отключал.

Изменено пользователем lexa-211184
Ссылка на сообщение

Еще вопрос провода Кан между собой на диагностическом разъеме должны звонится в 60 или 120 Ом? У меня там бесконечность.

 

И контакты на приборке, куда подходят провода Кан от диаг.колодки тоже между собой не звонятся.

Ссылка на сообщение

antip66, с магнитофоном побробую, он там нештатный. По К-линии точно не скажу, авто было под вечер(был наплыв авто), что-то около 3В, но от разъема диагностики до приборки звонился.

 

Завтра/послезавтра вызову его снова и еще раз проверю, мог что-нибудь упустить.

Ссылка на сообщение

Это обязательно, но есть вопрос по сопротивлению между двумя проводами КАН. У меня на диагностическом разъеме они звонятся в бесконечность, хотя оба звонятся до 27, 28 контакта приборки. 19, 20 от разъема приборки, и я так понял что они уходят на другие блоки, звонятся между собой в 60 Ом.

Ссылка на сообщение

Терминальный резистор 120 ом обязательно должен стоять в кане. Если на приборке вход не звониться, то вскрывай приборку и смотри.

Может банальный непропай в разъеме. Далее смотри по цепям.

Ссылка на сообщение

Отключил приборку, пошла связь с ABS, SRS, климат. Моторник на связь не выходит, он должен на диагностику выходить по К-линии или по Кану?

Ссылка на сообщение

Если щитка нет, то моторник на связь не выйдет.

 

Можно подключить к линию к зеленому разъему панели 5 контакт зелено-черный провод, связь с моторкой должна пойти.

Ссылка на сообщение

Получается все упирается в приборку? Может есть вариант перемкнуть контакты на разьеме щитка, чтоб на диагностику вывести моторный?

Изменено пользователем lexa-211184
Ссылка на сообщение

Я бы так делать не стал. Если щиток менять-чинить не хотите, выведите отдельным проводом к линию моторного для диагностики, выше написал откуда. Только что делать с диагностикой остальных блоков?

Ссылка на сообщение

Обьсню все клиенту пусть решает, спасибо за советы, нужно менять приборку или ремонтировать. Соединил как вы писали, связь с моторником пошла.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за советы. Двигатель продиагностировал, неисправен блидер. Клиент зреет на замену приборки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...