Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Bongo Iii P0204 (Решено)


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Имеем автомобиль Kia Bongo lll 2007 г., VIN KN3HAP8N27K257857, ДВС 2.9 crdi. Была проведена замена форсунок, тнвд. Постоянно возникает ошибка P0204(обрыв или неисправность форсунки 4). Линия управления форсункой не в обрыве и без К.З. Ошибочки считывал Ланч 431. Перестановка местами форсунок(дабы исключить вероятность неисправной форсунки) проводилась. По прежнему грешит на 4 цилиндр. Принудительная активация форсунки через сканер, дает положительный результат. Где еще можно копнуть? Подскажите.

 

Простите, забыл добавить(мозг уже кипит) . Двс явно троит, слабо набирает обороты. прописки форсунок не было, но по моему это не так сильно влияет на работу двс

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Для запуска коды не обязательно прописывать , а вот для эксплуатации необходимо все таки прописать коэффициенты с форсунки сканером в ЭБУ . Какая система впрыска стоит ????

Спарк скорее всего имеет ввиду переставить вторую на место четвертой .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Для запуска коды не обязательно прописывать , а вот для эксплуатации необходимо все таки прописать коэффициенты с форсунки сканером в ЭБУ . Какая система впрыска стоит ????

Спарк скорее всего имеет ввиду переставить вторую на место четвертой .

Пробовал вариант с отключенным регулятором. Без него запускаться не хочет вообще. Пытается схватить, но не может. На уже работающем двигателе, давление подскакивает до 1800, соответственно бешеная детонация. Возвращаю все на место, стираю ошибки, запускаю и вновь Р0204. А что там по поводу второй и четвертой форсунки?
Ссылка на сообщение

Всё правильно сказали про несоответствие номера форсунки и циллиндра, вот картинка которая поясняет -

http://i023.radikal.ru/1306/f5/fa718db8999b.gif DTC Description

P0204 is set when injector contol is impossible due to open or short in #4 injector circuit.(#4 injector is installed at #2 cylinder.)

Ссылка на сообщение

P-Taurus и spark1000 СПАСИБО! Все сошлось. Обрыв на форсунку второго цилиндра присутствовал. Единственное не понял, как внутри изоляции. Может моторасты потянули как то? Ну, да уже не суть. Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...