Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Притащили Hyundai Santa Fe 2006 года 2.2 CRDI. АКПП, пробег 157000 тыс.

Пытался по BDM подключиться пишет

 

Ver. 3.1.0.1255 Dongle ID: 192 Date: 15.06.2013 21:32:54

Firmware Revision V.01 SN: 0258

Mpc family error x00000000

+12Vcc power error or Communication error

Mpc family error x00000000

+12Vcc power error or Communication error

Mpc family error x00000000

+12Vcc power error or Communication error

Mpc family error x00000000

+12Vcc power error or Communication error

Mpc family error x00000000

+12Vcc power error or Communication error

ECU Communication Error

+12Vcc power error or Communication error

ECU Communication Error

+12Vcc power error or Communication error

Еще пытался прочитать по BDM галеттой 2. Пишет при попытки соединиться что, что то про включение и отключение панели приборов.

Помогите советом. Первый раз делаю со вскрытием.

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение

Мало инфы. Как подключался? БДМ-головка? Пайка? фото. Еще такое может быть если юсб-шнур плохой. адаптер определяет а читать не хочет.

Ссылка на сообщение

нужно прозвонить шлейф. бывает зеркально. Это первое. Второе - иглы должны быть практически до конца вжаты, а не чуть-чуть прижаты.

Ссылка на сообщение

Не знаю, как БДМ, а Галлетта2 в режиме БДМ пишет "turn ON the dashboard", когда просит подать питалово на блок (включить зажигание). Вы, похоже, 12В на блок не подаете.

Ссылка на сообщение

Я имел в виду - на площадку :rolleyes: . На головке Галлетты для этого отдельно проводки выведены.

post-56522-0-92812000-1371319507_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Головку нажал до конца. Согласно мануала шлейф подключен правильно.

А может быть необходимо на галлете 2 подключить питание на разъем. Питание все подключил

Ссылка на сообщение

Вы питание на площадку БДМ подаете с контролем тока?

PS: Если при подаче питания блок потребляет 100-150 мА, а связи нет - проблема в шлейфе между загрузчиком и площадкой.

Если не потребляет - проблема между БП и площадкой БДМ в блоке :rolleyes:

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Не понял. Саша делает сажу на дизелях? И еще вопрос: авто на АКПП?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

С акпп на самом деле калибров через розетку не хватит(не видел файл галеты2, видел мппс). А с бдм прозвоните шлейф. Как вариант по бдм этот блок уже читаться не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...