Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Geely Mk Mt20U2 Вопросы По Чиповке.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Просися Geely MK 2013г, 1.5л 16кл на чиповку. Проблема: при долгой затяжной езде в гору, начинается детонация. Приходится переключаться вниз до второй передачи(!!!)... При езде по месту например или при частых переключениях никаких проблем нет. Ошибок тоже никаких нет. Подергушки (к сожалению) отсутствуют. Клиент будет издалека, поэтому право на запинку или ошибку у меня не будет.

Клиент твердо хочет перепрошиться.

Посему у меня вопросы:

1. какой это блок: действительно ли MT20U2 или МТ22?

2. имею офф чиплодырь, но не имею модуля (не проблема, куплю) - как он работает с этими блоками? Мож кто уже шил? Подводные камни есть?

3. где у него идентификатор калибровок и полной флеши?

 

PS Клиент уже менял сам ДД - изменений никаких.

post-6022-0-04475400-1371147840_thumb.jpg

post-6022-0-97396200-1371147860_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это мт22у

Софт PBTM

читать флэш и еепром

писать калибровки

размер 256кб

чиплодырь нормально с ним работает

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Большое спасибо.

Я правильно понимаю идентификацию:

флешь - PBTM;

калибровки - MR479QA

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Зачем вам иммо? Пишите калибры и всё.

Да мне оно и не зачем :biggrin: .

Просто хотел бы знать - оно присутствует на авто или нет?

 

А я их шлёпаю постоянно комбиком. Всё ок. Лью тоже постоянно калибры.

Спасибо, но у меня нет комбика.

Меня интересует работа с чиплодырем.

Ссылка на сообщение

Если я залью калибры от другого софта, как поднимается ЭБУ в этом случае? Разборкой через бут или поднимется через ОБД?

Или поднятие по ОБД скорее всего будет зависеть от того какие калибры залиты на какой софт?

Ссылка на сообщение

Сейчас уже не вспомню где и на каких ЭБУ, но встречал несколько сообщений, где еепром портился при попытке его чтения...

 

Дело не в экспериментах, слишком много корректив в нашу жизнь (в частности в финансовую сторону) вносят случайности, недосмотры, отвлечения и т.д. Поэтому и спрашиваю, так как не знаеш где упадешь...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Да стараюсь конечно, но от глупых случайностей никто не застрахован... Потому и спрашиваю.

Кстати, тема давно была?

Ссылка на сообщение

В общем на данный момент вопрос актуальный:

при неправильном залитии калибровок - блок ложиться или нет? Как восстанавливать в этом случае, ну если по ОБД не получится связаться?

Ссылка на сообщение

А я их шлёпаю постоянно комбиком. Всё ок. Лью тоже постоянно калибры.

 

Вот и нифига себе..

 

У меня, почему-то, Джили МК Кросс НИ ОДНУ комбик делать не хочет с мт-22у..

Ни на машине ни на столе..

 

С другими блоками семейства МТ20 никогда проблем не было и нет.

 

Приходится делать чип-лодырем.. А идентификаторы он отдает криво.. Приходится лезть в хексредактор,.

Ссылка на сообщение

Может обновиться надо.

По МТ20 (когда они только начались) получилось на Тиго залить вместо фула калибровки. Авто не заводилось. Вливал обратно сток все нормально было. Загрузчик правда был Костин.

Ссылка на сообщение

Вот единственно есть в Комбике у меня проблема с сбросом инициализации. Почему то не хочет на Акцентах и на Гетсах, интересно у кого как!? Прошу прощение что не по теме.

Ссылка на сообщение

Прошу прощение что не по теме.

Да разговаривайте сколько хотите, мне в принципе тоже интересно.

Вы главное на мой последний вопрос ответьте (№18)...

Ссылка на сообщение

В общем на данный момент вопрос актуальный:

при неправильном залитии калибровок - блок ложиться или нет? Как восстанавливать в этом случае, ну если по ОБД не получится связаться?

В случае, когда ЭБУ после программирования не отвечает на запросы и бут-сектор не обновлялся, необходимо перевести ЭБУ в бут-режим и повторить программирование области, предыдущая операция с которой привела к ошибке. Для перевода ЭБУ в бут-режим проделайте следующие действия:

 

1. Снимите ЭБУ с автомобиля.

 

2. Произведите подключения в соотвтетствии с типом ЭБУ.

 

3. Произведите подключение контактов, отмеченных "бут-режим".

 

4. Подайте питание на ЭБУ.

 

5. Нажмите кнопку "Запись" в Загрузчике.

 

6. После успешного окончания отключите питания ЭБУ и установите его на автомобиль.

 

PS - это хелп от комбика, в принципе суть я думаю понятна.

Ссылка на сообщение

Зажигание передерни, потом делай сброс.

Юр как только не изгалялся. А точно у тебя срабатывает на этих авто комбиком. На остальных машинок проблем нет.
Ссылка на сообщение

PS - это хелп от комбика, в принципе суть я думаю понятна.

Да понятно. Спасибо.

Надо посмотреть - чиплодырь это делать умеет??...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

То sergeeey

На форуме чипсофта Вам уже ответили по поводу записи не правильных калибровок.

По поводу поднятия блока, там в своей теме и спросите. Производитель точнее ответит.

 

Дима я не помню точно по моделям, но сколько делал, вроде везде прокатывало. Все равно после дублирую сканером, где это возможно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...