Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 2006 Г.В. 3.5 Gdi


PAVLUHA1985
Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем! Притащили ко мне этот аппарат с целым букетом неисправностей после замены ДВС. Со всем справился, но одна бяка не поддается. Не работает тахометр, перепробывал все возможные варианты исцеления но ничего не помогает. На этих машинах сигнал на тахометр идет напрямую с ЭБУ, (бело-зеленый провод) он целый прозванивал несколько раз, дорожки и пайки в приборке проверены не один раз. Цеплялся осцилом на сигнальный провод, результата ноль, беспорядочные колебания немного изменяющиеся при увеличении оборотов. При выключенном зажигании напряжение на сигнальном проводе 0.00, при включеном 4.88, при максимальных оборотах 5.22. Сканер обороты видит адекватно. НА схемах нашел "датчик пропусков зажигания" (переведено в промт-онлайн) который вместе с тахометром сидит на бело-зеленом проводе, что это за зверь я так и не понял. Кто сталкивался с такой бедой, пните в нужном направлении плиззз!

Ссылка на сообщение

Это датчик через который идет питание на катушки и выход на ЭБУ "IGF". Тахометр на нем как то завязан. Был случай когда датчик вылетал (Не подавал питание на катушки) временно ставил перемычку тахометр не работал. Так же не работали круиз и кондюк.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Круиз не проверял, а кондей точно работает.

Сегодня должны точно такого подогнать, буду как учебный материал его использовать, лишь бы на нем ничего не ушатать.

Ссылка на сообщение

на этот паджерик (если не правый руль)абсолютно вся инфа доступна в пдф. формате, включая дилерские мануалы и электросхемы. виновник - MD 374437-совершенно правильно - это датчик пропусков зажигания- стоит на впускном коллекторе, в гугле можете посмотреть картинку.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Lukich и bachmann огромное спасибо за помощь!!! :hi: :good: Отдельное спасибо Lukich за пинок в правильном направлении.

Машину только что отдал, дело было в датчике пропусков зажигания.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...