Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E28 M20B20 L-Jet Настройка Смеси


KAshEY
Рекомендованные сообщения

В общем сапожник без сапог) имею честь работать некоторое время на СТО автоэлектриком.Машина своя, посему можно и поиздеватся))

Вобщем имеем в меру жрушую бензин, подуставший движитель, с неизвестным состоянием компонентов), ремень ГРМ новый, выставлен как велели отцы основатели, накрученный фиг знает куда ДМРВ лопата естественно, зажигание (если верить стробоскопу)) вообще чёрт знает где, всё это в принципе ездит, НО нет подхвата после 3500 оборотов (раньше было), ну и расход в 15-20 литров по городу не очень радует, что характерно по трассе 10-12, масло кушает соответственно состоянию, около литра на 2-3 тыщи. подсосов воздуха нет, ДПДЗ, и сам дроссель чист как слеза крокодила, стоит маслянный сепаратор собственного изготовления( мотористы сильно не ругайтесь)) обороты не плавают, и не гуляют, давление в рампе в норме, форсунки помыты и работают нормально. вобщем кто что посоветует по смесерегулированию??

Ссылка на сообщение

Для начала я посоветовал бы почитать правила раздела и оформить тему согласно правил :diablo:

 

 

ЗЫ По теме, если Вы работаете на СТО автоэлектриком, то договоритесь с мотористами Вашего СТО для начала отдиагностировать, а в дальнейшем, привести в порядок механическую часть Вашего двигателя, т.к. одним новым ремнём ГРМ она не ограничивается.

Ссылка на сообщение

Да пардон - где волшебная кнопка редактировать?)

 

по теме - двигатель в состоянии вполне работоспособном, компрессия в пределах нормы, клапана в норме, посторонних звуков не издает, мотористы посылают в задницу со словами не мешай ему работать) палкой их чтоли бить?)

Ссылка на сообщение

масло кушает соответственно состоянию, около литра на 2-3 тыщи

 

И это Вы считаете в полне работоспособном состоянии? Да у него и компрессия, которая по Вашим словам в пределах нормы, только за счёт большого количества масла в цилиндрах, потому как поршневой группе уже полуконец.

 

 

палкой их чтоли бить?

 

Денег им чтоли дать или стол накрыть хороший, но только после ремонта :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

ну....для двигателя в возрасте 26 лет я считаю такой расход вполне приемлемым :dirol: , но собственно вопрос как отстроить смесь? ... теоретически можно кинуть лямбду, можно даже её вварить в глушитель, вопрос как мерять её значения? газоанализатор в привычном плане я боюсь не найду (в данный момент территориально в Курске) есть стробоскоп - но не уверен что ему можно верить, есть тахометр которому тоже верить я не хочу...с какого конца браться я не знаю)

Ссылка на сообщение

Такие авто валюметром обычно "настраивали" , с помощью него можно и экспрес диагностику проделать, если он стертый то нужен в состоянии по лучше. Система какая джетроник, мотроник? В 87 году мотроники уже шли и опережение там не регулировалось в ручную.По поводу порога, на стоящем авто он тоже есть или на ходу только?

Ссылка на сообщение

ну....для двигателя в возрасте 26 лет я считаю такой расход вполне приемлемым :dirol: , но собственно вопрос как отстроить смесь? ......с какого конца браться я не знаю)

Вам же сказали - к мотористам, пока не приведете железо в порядок ничего путного у вас не получится.

PS если сделать мотор нет возможности или жаба душит, остается передвигаться с мыслью что тому что осталось от двигателя уже 26 лет :biggrin:

Ссылка на сообщение

мужики, ну что вы приколупались к той механике.. ну хочет человек покрутить расходомер и зажигание - пусть покрутит. все равно это придется делать как минимум один раз.

 

по теме.

во-первых зажигание. смотреть по автодате методику регулировки. как правило для БМВ это будет по риске на повышенных оборотах, порядка 3000. это если регулировка в принципе предусмотрена.

 

во-вторых СО. тут без газоанализатора НИКАК. методика проста до неприличия. меряем и регулируем СО на ХХ. опять же - согласно автодаты. но можно грубо 0.8+-0.2 выставлять, думаю будет норм. далее проверяем СО на повышенных оборотах. должно быть в пределах 1.5, ну 2.0. если сильно ниже - ослабляем пружину в расходомере, если выше - необорот, усиливаем. перегулируем на ХХ и далее по кругу.

 

при этом нужно иметь в виду, что при убитом расходомере можно не добиться нормальной динамики при вроде бы нормальных показаниях СО

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

мужики, ну что вы приколупались к той механике.

Хрен с ним с поршневой, а вот что направляющих уже не осталось другое дело, учитывая размер\вес клапана на м20, на оборотах выше 2500-3000 они уже не закрываются как положено

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...