Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx350 2010Г. Датчики Давления В Шинах. (Проблема Решена)


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться. Значит так, висят ошибки по датчикам давления в шинах (что именно не помню), диски не родные. Ошибки сбрасываются, авто начинает движение естественно снова горит лампочка давления. По дате, номера датчиков присутствуют, но давление -100kPa, и температура -40, соответственно датчиков нет (сломаны, при перебортировке, случается часто), либо не прописаны (т.е. стоят левые). Суть в том, что индикатор на панели приборов ведет себя странно. То загорается и горит, то тухнет, то мигает.

 

P.S. пока писал, осенила мысль проверить кнопку переключения комплектов=)) Хто знает где она там, чтоб не искать. И еще вопрос, каким прибором можно прописать датчики давления, у меня Launch 431 Master (не айс, но другим пока не располагаем) Пробовал как то на Camry 40 прописать, не получилось. Еще 2 вопроса, можно ли узнать номер датчика не вынимая его из колеса, и как определить, что он там установлен, а не обычный нипель.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Датчик визуально отличается от обычного ниппеля и ты его не перепутаешь. Там вентиль с гайкой крепления штуцера для накачивания.

У меня такая же проблема только с GS. Простите за вторжение.

Как и где посмотреть ID номера датчиков.

Какой порядок нумерации датчиков по колесам. У меня проблема с третьим, а какое это колесо Х. З.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Проблемный датчик можно найти приспуская колеса и следить по данным.Порядок ввода номеров датчиков неважен.По описаниям устройства для работы с TPMS должны показывать ID номера без разбора.

Ссылка на сообщение

ID номер датчика можно узнать только зрительно,т.е шиномонтаж не избежать.Однажды когда еще начинал ткнул не зная и затер все номера на LX570,пришлось все 5 колес снимать и добираться до датчиков.По поводу отличить по номерам расположение,так спусти одно колесо и смотри по дате что пишет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Scandoc прекрасно справляется с пропиской датчиков системы TPMS по ID-number. Если датчик не прописывается с заранее верным ID-number-ом, то он мертв или не достаточное давление в шине. Мне пока не удавалось забрать у клиентосов неисправный датчик, чтобы посмотреть на батарейке он или нет. Ремонтопригоден, нет.

При прописке датчиков сканер последовательно вводит ид-номера с 1-го до 5-го. Если 5ый ид-номер (запаску) ты поставишь на одно из четырех мест, то скорее всего заморгает/зажгется "лампа низкого давления в шинах" (лампа системы TPMS)(Возможно по причине разницы измеренных температур на всех колесах). Проверял. Поэтому ко мне не раз приезжали клиенты с этой желтой лампой именно после перестановки запаски на рабочее место.

Если в давление в шине с ИД -номером, в списке сканера по порядку пятым (то есть если в запаске), будет ниже 250кПа (примерно 2,5кгс/см2), то мы тоже будем иметь зажженную лампу "низкого давления в шинах".

Не забываем, что данные по давлению и температуре в каждой шине на сканере отображаются с приличным запаздыванием, по-этому не торопимся.

Не забываем, что давление отображаемое сканером таже не бьется с давлением по манометру для накачки шин, и как правило приходится накачивать по манометру аж до 3,5 кгс/см2 , чтобы на экране сканера были засветные 250 кПа и чуть выше. Почему так, не знаю

Как-то так, на памяти. Машины были и американцы и европейцы.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да, надо же отчитаться по работе=)) Значит датчиков давления в этом комплекте резины нету. Хозяин сказал, что с машиной дали еще комплект, скинул фотки - там датчики есть. Дал Ц.У., накачать все баллоны 2,3, поставить на машину и кнопкой переключения комплектов сбросить ошибки. Если не поможет, ко мне на диагностику. Все прошло, тему можно закрывать=)) . Теперь добиваю эту же машину по AirBag'ам,

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...