Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите Температуру Включения Вентилятора(Решено)


sonnik
Рекомендованные сообщения

Приехал Ford Focus 1 Zetec 2Л. Американец 2002 года, механника, 3 недели назад машина закипает ( был не исправен термотат) заменили всё нормально. Приезджает сегодня снова закипел, термостат убрал совсем, а вентилятор не включаетля. Цепи проверил всё исправно 2 режим вентилятора включается но при 115 градусах антифриз уже тоже закипает, а 1 режим не включается. Но если включить кондей то 1 режим работает, вопрос почему он не работает без кондея, и при кокой температуре должен включаться 1 и 2 режим работы вентилятора?

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

1-й режим это только для кондея режим охлаждения включается на максимум.смотрите управления от ЭБУ до реле.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

А во сколько это происходит просто антифриз уже кипит когда он включается, и после первого раза когда был заменён термостат у меня точто включался 1 режим и этого хватало, до 2 ниразу не доходило

 

Не понял, циркуляция идет и по малому, и по большому кругу одновременно? Тогда вы перегреете головку.

Да запчасть пообещали привести только через неделю,а машина у него рабочая, у моего соседа Форд Таурус уже 2 года без термостата ездит и вё нормально

Ссылка на сообщение

У меня как-то был американец, он включался при 110 градусов. Раз кипит при такой температуре - значит не герметична система.

Ссылка на сообщение

Стандартный режим включения первой скорости вентилятора около 98 градусов (не могу на 100% утверждать для амер. машин). Проверьте управление реле, проток радиатора (разницу температуры патрубков), герметичность системы (пробка расширительного бачка, не продуло ли прокладку).

Подправьте первый пост: год выпуска, коробка, диагностика...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

А кипит с кондеем или без него?

Если кондей включен то 1 режим работает уже после 85 градусов и всё окей пока не выключиш кондей

 

нет давление в системе охлажд.нет давления будет кипеть при 85 -95 . и бывает из-за проклатки ГБД

Закипать начинает гдето при 107 градусах антифриз выбивает из под одного шланга (обрезал ставил другой хомут, не помогает)

Ссылка на сообщение

Не должна кипеть и до включения второй скорости.

 

 

Неисправность, с большой долей вероятности, в клапане пробки расширительного бачка.

И ещё как-то была повреждена его горловина. :unknw:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Воевал я с такой на американце. Вторая скорость была на 112 гр. А первая что то около 107гр. Виной был резистор стоит на пластиковом корпусе вентиляторов радиатора. Но и на 112гр. Она не успевала закипать. сотрите и давление в системе охлаждения и может антифриз хреновенький.

Ссылка на сообщение

температура включения 1-го режима 96 градусов

А при какой температуре должен включатся 2 режим

У Фордов (особенно Фокус 1)температура включения 1 и 2 скорости вентилятора очень зависит от версии софта. Сталкивался на Фокус1 1.4 для Германии температура включения первой ступени 115, второй 120 градусов. При этом антифриз не кипел. У вас скорее всего две проблемы:

1. Неисправность системы охлаждения.

2. Неисправность управления вентилятором 1 ступени.

Ссылка на сообщение

Понял 1 причину буду устранять а со 2 когда кондей включен всё работает а на реле сигнал также идёт с мозгов значит косяк только в них

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

2 вентилятора работают одновременно

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Если кто помнит то на ВАЗовских девятках вентилятор тоже на 107 включался

и ничего там не кипело .

Банальная не герметичность системы.

А то насоветуют на кап. ремонт. :blush:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

sonnik

на американских фокусах залит антифриз с большой температурой кипения (по цвету чаще жёлтый).

1-скоростьоколо107 град, а 2- скорость 115 град.

прозвони резистор на радиаторе в нём ещё и термо предохранитель стоит (можно проверить и методом замены на перемычку только скорость вращения будет выше).

далее реле в монтажном блоке под капотом если не менялись то зелёное и рядом чёрное, по очереди снимаеш и перемычку между 3 и 5 контактами будут включатся скорости малая и большая.

а венты крутят в паре на всех скоростях.

post-68789-0-58072500-1371208777_thumb.jpeg

post-68789-0-30615300-1371208840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо всем! Сделал была микро трещина возле горловины расширительного бачка(заменил), температура включения первого режима 112градусов, второго 120градусов. Антифриз красный

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...