Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас_12.3 Замена Софта,Калибровок.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,коллеги!

По рекомендации следует замена старого софта M124152GA294054 на M124152GA2958 в котором устранён глюк по ХХ и прочее...

Предлагаются к замене только калибровки-128кБ,а вот полного фулла-832кБ нет.

Записать фулл нет пока возможности(OpenBox-нет),а вот перенести калибры - возможно(ChipLoad-есть).

Так,если в ЭБУ с софтом- M124152GA294054 перекинуть только калибровки - M124152GA2958 будет ли в этом смысл?

Я так понимаю,что фулл остаётся прежним,вот только новые калибры увяжутся ли с ним?

К кому можно постучаться за откатанными Мод-калибрами на старом софте...Жалобы на то,что авто временами глохнет самопроизвольно на Х,Х,

Изменено пользователем Zum-Zum
Ссылка на сообщение

калибровки M124_152GA294054 от базового ПО AEC 03.41.152 (May 04 2012 R08).Поэтому M124_152GA294058 туда не стоит лить.Только с заменой базового ПО...

Тоесть льем базовое ПО AEC 03.41.152 (Jun 04 2012 R14) которое в свободе на чиптюнере и калибровки под него,каккие душе угодно...но лучше калибровки от GMS :good:

 

Недавно делал такую...Газель Бизнесс,человек остался очень доволен.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

калибровки M124_152GA294054 от базового ПО AEC 03.41.152 (May 04 2012 R08).Поэтому M124_152GA294058 туда не стоит лить.Только с заменой базового ПО...

Тоесть льем базовое ПО AEC 03.41.152 (Jun 04 2012 R14) которое в свободе на чиптюнере и калибровки под него,каккие душе угодно...но лучше калибровки от GMS :good:

 

Недавно делал такую...Газель Бизнесс,человек остался очень доволен.

Комбиком с соответствующим модулем-Микас-12.3(М124) обновляем Full-106кБ и калибровки-128кБ,наверное это так.

Под Full-ом полагается понимать,что это ПО AEC 03.41.152 (Jun 04 2012 R14) -106кБ.

У Чиплодаря этой функции по обновлению фула на-Микас-12.3(М124) нет,но есть - Обновление ПО (Микас-11.4, KLine) вроде как похожие блоки.

Если этой вкладкой воспользоваться в данном случае по обновлению ПО,блок не приляжет?

 

Интересно у Дениса есть в планах обновление функционала в ближайшие сроки?

Ссылка на сообщение

Да не обязательно фулл записывать, можно и калибры записать.

Конечно можно,только смысла нет никакого, со старым фуллом,новые калибры не работают.Проверено...

Купил таки модуль для комбика,обновил фулл и калибры заменил на M124_152GA294060.

Ок!

Ссылка на сообщение

Ну а конкретно что там не работает? Я правда, опеном работаю, но шью на этих машинах калибры, то есть 128кб, все отлично работает.

На старом софте M124_152GA294054_ ПО AEC 03.41.152 (May 04 2012 R08),а именно этот блок мне попался, проблемы с Х.Х.,заменил Чиплодарем только калибровки на M124_152GA294058.

К проблеме Х.Х,добавилась ещё и проблема с пуском,да и тупость разгона осталась,как не крути коррекцию.

Диагностика неисправностей не выявляет.

Комбиком поправил ПО AEC 03.41.152 (Jun 04 2012 R14) калибры заменил на M124_152GA294060,добавил динамической коррекции и результат по отзыву владельца устраивающий.

Менять евро-конфиг не было задачи.

Из личного опыта могу резюмировать,что новые калибры в старом софте не работают.

Ссылка на сообщение

Не удачный пример. Вы кроме софта еще калибры поправили. Да и тупость на разгоне с другими калибровками на этих прошивках связаны. В общем разговор не об этом.

На самом деле, в блоки с прошивкой M124152GA294054 можно лить калибры M124152GA294058.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Купил таки модуль для комбика,обновил фулл и калибры заменил на M124_152GA294060. Ок!

А с дерганьем что делать? На всех машинах с завода такой косяк идет, после перехода с 58 на 60 все так же осталось.(Это я как владелец сиего пепелаца )
Ссылка на сообщение

А с дерганьем что делать?

На данный момент - только один выход. Выкидывать Рес, ДЗ, Косу, Блок. Ставить рес., косу, ДЗ, тросик, узел газа от предыдущей, блок...

Проблему подрыгунчика, даже завод не решил пока... насколько мне известно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...