Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 1.5 8Кл 2003Г.В - Холостой


Рекомендованные сообщения

Всем привет.Проблема следующего характера.Заводится долго.Но не всегда.холостой то нормальный то взлетает до 2500.держится и соответственно вылетает ошибка (неисправвность системы ХХ).Забыл уточнить Январь 5.1 2111-1411020-71 программа J5V13I02

Проверял метки колен-распред (мотортестером)-норм

Задающий (мотортестером)-19зуб

Дроссель чистый

Холостых менял 3 шт -разных производителей

Поменял провод РХХ - были подозрения

Вызвонил проводку РХХ-ЭБУ-ном

Подкинул другой ЭБУ (100%рабочий)

Менял софт

Подкидывал ДПДЗ

Новый ДМРВ

Давление Нагоняет в рейке при включении зажигания 2.8-3кг

Дымил впускной тракт дымогенератором - нет утечек

Забыл уточнить что ДПДЗ в - 0.холостой при запуске 120 шагов.Когда статанеш и обороты зависнут чуь пошевелиш ДПДЗ(АЦП) на 0.02-0.05В - обороты сбрасываются.

Сам дроссельный узел виноват?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Привет земляк! Проверь его осцилом, сразу видно будет. Я так и проверяю все время. Открываешь заслонку медленно, если на ноль падает, в помойку его.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Посмотри состояние проводки в основном жгуте в районе коробки возможно провода на рхх подгнили . там обычновся грязь скапливаеся малейший надрыв изоляции и гниет

Изменено пользователем avtonik
Ссылка на сообщение

Не понял :unknw: :unknw: :unknw: .Причём утечка масла на горячую и запуск (причём 8кл. без гидриков)???Если только масло с датчика стекало в дыру на стыке впускного коллектора и ГБЦ.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Огласите датастрим при норм ХХ и не норм ХХ когда 2500

АЦП ДПДЗ

дпдз в процентах

РХХ шагов текущее

обороты

воздух

вентилятр охлаждения

и еще можно фото всех трех РХХ желательно лейбл, и фото со стороны разъема

Ссылка на сообщение

Поменяли поводку ДПДЗ - испытываем! На старой проводке получается когда зависают лбороты чуть дерниш ДПДЗ на 0.02В холостой начинает быстро встравать на место.Как ранее и говорил бывае долго заводиться.Пользуюсь скандоком и к сожалению не могу посмотреть данные во время прокрутки стартером-рвется связь.

Ссылка на сообщение

ну так после того как заведется, связь то восстанавливается.

Обороты то у вас на заведенном авто зависают.)

да,зависали.Обратил вимание что АЦП ДПДЗ при вкл. зажигании что при заведенной машине было 0,527,но дросель был в нулях.После замены проводки стало 0,468

Ссылка на сообщение

А просадочка напряжения не великовата при прокрутке стартером ? Может и связь рвется не у диагностики ,а эбу перезапуск имеет?

Ссылка на сообщение

Всем привет.Проблема следующего характера.1.Заводится долго.2.Но не всегда.холостой то нормальный то взлетает до 2500.держится и соответственно вылетает ошибка (неисправвность системы ХХ).Забыл уточнить Январь 5.1 2111-1411020-71 программа J5V13I02

 

1.Просадка по напряжению.

2.Возможно. Последствия от п.1. Либо ещё варианты.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

ну наверно я за него отвечю . вчера была у самого такая машинка наподобие - распушил централый жгут проводов инжектора в районе щупа коробки - два провода один плюс другой сигнал дпдз оба рядом подгнили оба и все в грязи и сырости вот и время от времени наводили тень на плетень . поменял места гниения и клиент уехал довольный . но хотелось-бы услышать ответ от создателя темы .

Ссылка на сообщение

да,зависали.Обратил вимание что АЦП ДПДЗ при вкл. зажигании что при заведенной машине было 0,527,но дросель был в нулях.После замены проводки стало 0,468

Вот

 

ну наверно я за него отвечю . вчера была у самого такая машинка наподобие - распушил централый жгут проводов инжектора в районе щупа коробки - два провода один плюс другой сигнал дпдз оба рядом подгнили оба и все в грязи и сырости вот и время от времени наводили тень на плетень . поменял места гниения и клиент уехал довольный . но хотелось-бы услышать ответ от создателя темы .

У меня хз в каком точно месте была проблема.я жгут тоже просматривал.помогла замена 3-х проводов от ДПДЗ до ЭБУ
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...