Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Осцил-Мма Дд, Нива (4 Тыс. Км После Ремонта Гбц)


add24
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Нива, полная потеря мощности.

Мотор по паспорту 21214. Головка стоит от 21213. Переделано на Я5.1 (RCO).

После капитального ремонта ГБЦ, прошла чуть меньше 4 тысяч км.

Осцилограмма с ДД 1 цилиндра.

Дроссель закрыт, холостой ход

 

 

Начало открытия дросселя

 

 

Дроссель открыт на ~ 30%, обороты не развивает

 

 

Осцилограмма МТПро3

 

Компрессия по 12(манометр на длинном шланге, пять прокруток). Явно завышена, мотор масло "берет".

 

Нива под боком, в данный момент.

Понятно, что надо вскрывать мотор. Но не могу определиться с причиной такого поведения газораспределения,т.к опыта пока мало для этого. Пневмо-тестера нету.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

ДД правильно выбран? Не мотороловский? Снимать лучше с МПЦ и ДПКВ. Что-то много он показывает. Ненормально это для ХХ.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Да, скорее всего копаю не верно.

 

 

ДД правильно выбран? Не мотороловский? Снимать лучше с МПЦ и ДПКВ. Что-то много он показывает. Ненормально это для ХХ.

Компрессия немного завышена + ДД умирает :sad: Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Да, че-то с метками нето :nea: И искра после ВМТ. Можно саму осцилку? Интересно посмотреть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Должна быть на 20 после пропуска. Что там? шпонка потерялась?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Куясе! Это получается задающий диск на 5 зубов назад откинуло? Круто.... штифт срезало? Или что там у них, непомню. :)

Дмитрий, так ты так и не ответил. Скажи, плз, каким Датчиком Давления пользуешься? Honnewill или Motorolla?

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение
Компрессия немного завышена + ДД умирает

С чего это он умирает?

ДД, который с МТПро шел имеет диапазон до 6 кг.

Соответственно то, что выше он срезает.

Шкив -биение и провёрнут.

Провернут-да. Биение-не факт. Мотор работает не устойчиво, обороты меняются. Соответсвенно и амплитуда сигнала с ДПКВ меняется.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

В соседнем сервисе 2 дня пытались 14ую завести- не смогли. Меня попросили посмотреть. Выставили метки , смотрю, а дпкв на 12 зуб смотрит! :laugh:

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, конечно если в ваших краях не любят затягивать шкив, то может это и обычно-обыденно. :) Ладно, шучу.... :-) ;)

Насчет биения.... конечно ФАКТ. Болт отпустился, диск ''гуляет''. Иначе как бы он тогда сместился??

Ссылка на сообщение

А ещё и болт чуть длиннее умудряются туда закрутить :unknw: .Вроде затянут,а шкив болтается.

Ссылка на сообщение

У нас это частая проблема, после "хороших" слесарей :biggrin: Кстати, там возможно ЗД просто провернуло на демпфере, если шкив не цельнометаллический.

Ссылка на сообщение

Скажи, плз, каким Датчиком Давления пользуешься? Honnewill или Motorolla?

От Трейда, - моторолла вроде была.

Нормально на этих настройках раньше работал, теперь выходит за диапазон.

Ссылка на сообщение

Ясно.... я думал Honnewill. Хотел пообщаться :) .

А если Motorolla, то ладно.

Кстати, если Motorolla, то зачем настройки в МТПро ставишь с Honnewill?? Для Motorolla другие настройки. Пиктограмма ''голубенькая трубочка :)''. Он то до 7 атм. А Honnewill до 16 атм.

Ссылка на сообщение

Добью тему.

 

Подбираемся к шкиву :huh:

карлсон все-таки достал до них. (Что твориться в салоне - пожалуй показывать не буду, а хотелось. Но это в тему "ужасы нашего сервиса")

 

 

 

 

 

:pardon:

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, конечно если в ваших краях не любят затягивать шкив, то может это и обычно-обыденно. :) Ладно, шучу.... :-) ;)

К сожалению, это не шутка
Ссылка на сообщение

Меняющуюся амплитуду сигнала дпкв из за меняющихся оборотов с биением сложно перепутать.) На этой осцилке видно.Если машинку поднять на подьёмник и проворачивать шкив то зазор между диском и дпкв будет существенно различаться в районе пропуска 2 зубьев и на противоположной стороне шкива.

Была то же Шнива ,глохла и заводилась по настроению. На осцилке (2) вот такая красота. Поменяли 2 новых диска -та же история. Как выяснилось машинка после ДТП и был удар в район шкива. Похоже коленвал стал не совсем ровным.)

post-33379-0-16180000-1371037669_thumb.jpg

post-33379-0-32491900-1371037919_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...