Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi А6 2.4I V6 Mpi,Акпп 2004Г.В Перезаряд (Тема Временно Закрыта)


асе
Рекомендованные сообщения

Ну,тут каждый наверное может привести массу случаев когда чтоб до конца провести диагноз и устрвнить проблему приходилось пол машины разобрать,ну типа а вы знаете как глубоко стоит стартер на А8-4.2FSI,а надо было всеголиш пропаять контакт на втягивающем(ну типа заводской брак проявившийся 10 лет спустя).Вам лень или за это не заплатят?А вам надо всеголиш протестить генератор и заменить РН.

Ссылка на сообщение

А фишка в том что она плавающая и ловится только утром,кто знаком с этим мотором представляет как гена глубако

В мазде MPV бензиновой v6 снимите гену. :acute:

Ссылка на сообщение

Как могут быть резкие скачки на системе стабилизированной такой мощной нагрузкой как аккумулятор? Контакты нужно смотреть силовой части плюса и массы. Массы с двигателя на кузов, массы аккумулятора, "+" провода в разъеме. Щетки, якоря и. т. п. здесь не причем. Просто нет обратной связи по нагрузке.

Ссылка на сообщение

Резкие скачки могут быть если нагрузка скачет из за неконтакта в силовой проводке. У этих машин очень часто переламывается провод масса с кузова на двигатель. Она в крепкой изоляции и её визуально не увидишь. Довольно таки противная вещь.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Резкие скачки могут быть если нагрузка скачет из за неконтакта в силовой проводке. У этих машин очень часто переламывается провод масса с кузова на двигатель. Она в крепкой изоляции и её визуально не увидишь. Довольно таки противная вещь.

Ну могут и что? Ей богу, как на форуме клубней. Может то, а может. Скачки могут быть и только от регулятора в том числе и это факт. А разговоры теоретические про аккумулятор-меганагрузка это пустое.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Естественно от регулятора, если нет обратной связи которая как раз и через нагрузку идет. До 17 вольт при стабильной нагрузке никогда не прыгнет.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Только до 17 вольт при стабильной нагрузке никогда не прыгнет.

Смысл спорить? Иногда лучше просто промолчать.

Пример. Мое личное пежо. 306 и два года назад вылетел реле-релулятор. Генератор магнетти-марелли. Аккумулятор на то время полугодовалый "Banner" производство Австрия. Все по зарядке супер, без нагрузки 14.4 под нагрузкой 13.9-14.0. Если авто прогрето до рабочей температуры и его заглушить и завести минут через 10, то через минуту вторую получаем скачки напряжения от 14 до 20 вольт. Уважуха блокам управления, что такое перенесли. Замена регулятора решает проблему. правда цена регулятора, причем китайского половина стоимости генератора.

Ссылка на сообщение

В споре рождается истина. Здесь несколько моментов:

1. В какой точке мерить. На генераторе? На аккумуляторе? Относительно какой массы - двигателя или кузова.

2. Чем мерить вольтметром, осцилографом или по сканеру. Часто вольметры пульсацию переменки выдают как скачки постоянного напряжения. Особенно цифровые. Панацея - старенький стрелочный вольтметр.

Мы ремонтируем агрегаты, поэтому сталкиваюсь с этим по нескольку раз на дню. Очень интересно иногда бывает.

Ссылка на сообщение

Ну снимет Т.С. гену когда нибудь с машины, или так и будет с бубном ходить вокруг ?

Диагностика модуля распределения нагрузки о многом рассказать может - например есть ошибки по связи с геной по клемме 61 , или нет.

А так - да , генератор стабилизирует напряжение зарядки автономно, смотрите что там с диодами , ели всё норм. - "интеграллку" под замену.

Ссылка на сообщение

Генератор на стенд в Ростов поехал,ближе нету.в субботу обещал вернуться,щетки не айс,а так косых не видно.

Хозяин магазина говорит якоря у них слабые по статистике

Ссылка на сообщение

Эпопея продолжилась,на стенде генератор проверили,заменили регулятор напряжения,была заклинена обгонная муфта,но после ихнего ремонта гены зарядки воще недают!

Ссылка на сообщение

Буквально вчера- приезжает хюндай IX55 с горящей лампочкой зарядки и напругой 13.2 вместо положенных 14,4. Иэучение схемы и проверка проводки выявило замыкание провода D+ на массу, дальнейшие поиски выявили замыкание провода за приборной панелью из-за неаккуратного подключения сигналки с автозапуском (по этому проводу шёл контроль работы двигателя). Клиент перед этим посетил дилерский сервис, где ему однозначно приговорили гену, которую он успел поменять (бесполезно, конечно).

Ссылка на сообщение

Из за якоря перезаряда и скачков напряжения не будет.

Вот как раз может! При замыкании одного из выводов на массу!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Глупый конечно вопрос, но проверить бы правильное подключение проводов на гену, если там не 1 штекер, Ну ремень надеюсь не забыли накинуть и натянуть=))). Помню как то на опель омега, в боксе света не было, в полумраке нашел раздолбанный + на аккум, думал починю будет зарядка, мерить не стал, завел -контрольная лампа горит. Пошел посмотреть на генератор натяжку ремня, проводку и т.п., покрутил шкив гены, а ремня то нету :biggrin:, Нашел его на защите, целый как ни странно, ни трещинки. Задал себе вопрос, как он целый мог слететь и почему не порвался. Почему не порвался я не смог себе ответить, а как он слетел нашел - натяжной ролик заклинило. :tease:

Ссылка на сообщение

Я фигею как у вас организован ремонт,один провод соединяет другой изолирует третий лампочку ставит,интересно кто же у вас будет отвечать за ремонт.Да простит меня Александр "сказка",вы что сами не можете проверить генератор,вы что не можете проверить сигнал начального возбуждения на +D,блин такими темпами у вас в натуре это станет эпопеей.Да я даже новый генератор прежде чем поставить на авто проверяю и нафиг стенд,в вашем случае дрель тиски и контрольная лампочка на возбуждение.Для любого диагноста это элементарщина.

Приношу извинения за флуд,нема слов одни брызги.

Ссылка на сообщение

@CMauJIuK, Давайте без флуда, ПИШЕМ ПО ТЕМЕ, а такие посты хороши для "Курилки" или "Случаи из практики".

 

ОК, ну я так вроде и по делу, вдруг перетрудился парняга и чего напутал=)) а тут немного разбавил обстановку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...