Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi А6 2.4I V6 Mpi,Акпп 2004Г.В Перезаряд (Тема Временно Закрыта)


асе
Рекомендованные сообщения

Авто AUDI А6 мотор 2.4I V6 MPI,АКПП 2004г.в ,кузов F4. проблема после холодного запуска,в основном по утрам загорается индикатор АБС,внимание,отрубает АКПП до прогрева, порядка 15 мин и все проходит безследно.Ошибки в АБС высокий уровень напряжения борт сети.При замере напряжения действительно гена выдавал от 13.4 до 17в в раскачку,

Был бы неисправен генератор тогда все в норму б не приходило, на авто блок управления зарядкой генератор. Куда капать?

Изменено пользователем асе
Ссылка на сообщение

Был бы неисправен генератор тогда все в норму б не приходило

Вполне. Начинаем с генератора.

Ссылка на сообщение

Уважаемый вы бы темку оформили как подобает, а так садите машинку на сканер и попробуйте с имитировать проблему,я так полагаю связь с температурой движка.И неисправность генератора не надо отметать,достаточно критический износ счеток или контактных колец и получите конфуз.А также немешалоб проверить состояние самого АКБ и контактов в блоке контроля АКБ.Надо учитывать все элементы потому как вы имеете дело с подсистемой контроля напряжения борт сети.

Ссылка на сообщение

Посмотреть то можно,если б оно совсем лягло, но оно работает! только замена на авось

 

Уважаемый вы бы темку оформили как подобает, а так садите машинку на сканер и попробуйте с имитировать проблему,я так полагаю связь с температурой движка.И неисправность генератора не надо отметать,достаточно критический износ счеток или контактных колец и получите конфуз.А также немешалоб проверить состояние самого АКБ и контактов в блоке контроля АКБ.Надо учитывать все элементы потому как вы имеете дело с подсистемой контроля напряжения борт сети.

АКБ в идеале, износ щеток не повышает наряжение, а вот в блоке контроля контакты Это интересно!

Ссылка на сообщение

Ну вот и попадос нарисовался

 

А вот насчет счеток вы неправы,как раз подобные скачки и возможны,ну вам на месте видней.И померяйте напряжение на самой АКБ во время бага.

Изменено пользователем ginny.kmv
цитирование
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за неполное оформление,авто в боксе завтра допишу вин,мотор,..

До полудня время Вам время исправить , иначе ата та будет )))

Ссылка на сообщение

Для понта учите матчасть. Из-за него может не быть зарядки, но не перезаряд. В перезаряде может быть виноват только реле-регулятор. А вы рассуждаете как автолюбитель.

Ссылка на сообщение

Зачем сразу лезть в дебри? Озвучили бы лучше коды ошибок по блокам, клеммы на генераторе смотрели? Была тут недавно А6 с ошибкой о высоком напряжении на клемме В+, оказалась тупо не затянута плюсовая клемма АКБ.

Ссылка на сообщение

Ващет тут вы немного не понимаете назначение блока контроля борт сети,в первую очередь он контролирует состояние АКБ,в случае неисправности или низкого напряжения он сообщает об этом интерфейсу кан и происходит снижение нагрузки на АКБ методом отключения различных потребителей дабы снизить ток разряда АКБ.Были случаи что даже магнитофон не включался и фары и другие неважные потребители.А генератор автономная единица и в ваг группе мне еще не попадались авто с полным контролем генератора типа как у фордов.Отсюда вывод смотрим генератор он главный источник проблемы.

Ссылка на сообщение

Кузов F4, а сегодня утром работала нормально без перезаряда,соответственно и ошибок нет.

 

Для понта учите матчасть. Из-за него может не быть зарядки, но не перезаряд. В перезаряде может быть виноват только реле-регулятор. А вы рассуждаете как автолюбитель.

Согласен,много раз встречал перезаряд по другим причинам а реле как следствие

Ссылка на сообщение

В перезаряде может быть виноват только реле-регулятор.

Либо сгоревший (неконтачящий дополнительный диод) либо подсаженный на массу провод D+. Топикстартеру- зачем из пустого в порожнее переливать, отключи с утра гену и всё и так ясно станет- он виноват или с массами какие чудеса Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Самый простой способ исключить вляние бортовой электроники, при проверке генератора, запитать провод D+ например через лампочку.

Ссылка на сообщение

Согласен,много раз встречал перезаряд по другим причинам а реле как следствие

Хочу послушать "много" причин.

Ссылка на сообщение

Видел не однократно замыкание якоря на массу. Выгорание якоря и расплавление. Видел сгоревший якорь который протерся со статором в следствии раздолбанных подшипников. Перезаряда не было. И одно было постоянно, что из-за сторонних факторов вылетал реле-регулятор.

В данном случае давно нужно было снять генератор и выполнить проверку и дефектовку оного.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...