Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D, Me762, P2176


Рекомендованные сообщения

В общем, ЭБУ был заменен, привязан.. Старый - труп.

До этого машину не видел.

 

Имеем P2176 "Не заучен нижний предел (ноль) дросселя".

 

Никаких адаптаций по этому блоку не предусмотрено нигде. Типа, должна при каждом включении зажигания проходить "автоадаптация"..

 

Но её блок не производит, хотя и пытается.. Т.е. при включении зажигания он хлопает дросселем, как баба ресницами, раз десять. Зажигает эту ошибку и затыкается.

 

На педаль реагирует. Нет только ХХ. Т.е. есть но СОВСЕМ никакой. Плавает. Дроссель, реально, хлопает ресницами.. При открытии более 20% уже ведет себя адекватно.

 

Софт всё-таки удалось по к-лайн вытянуть родной со старого блока, кан там лежит совсем. Т.ч., в том, что отсутствует софтовая проблема уверен.

 

Педаль - всё гуд.

 

Дроссель : при включенном зажигании, дпдз1 - 0,84 в., дпдз2 - 4,16 в., вроде как, как положено, 5в. в сумме.

 

 

Тупик, однако..

 

Дроссель всё-таки приговаривать ? Как ? Он же работает.

Ссылка на сообщение

Забыл указать, что мотор Z12XEP, но это и не принципиально, ибо на других моторах, кроме ХЕРов на корсе имели место быть другие мОзги..

 

И то, что дпдз1 и дпдз2 работают адекватно при педалировании, как педалькой так и руками.. В сумме дают пятёрку, один движется вниз, другой вверх..

 

Единственно, есть сомнения относительно нормального АЦП НОЛЯ дросселя. Тот, который у меня, указан выше.

Ссылка на сообщение

Саня.У дросселя есть положение покоя.Оно обычно от 10 до 20%.Когда нужно открыть дроссель ЭБУ подает ШИМ одной полярности,когда прикрыть - другой.В твоем случае похоже вылетели каскады драйвера,которые отвечают за обратную полярность.А так здесь есть куча ссылок на подобные темы.

Ссылка на сообщение

А вообще, Серег, у меня эти опеля с дросселями раза по два-три в месяц.. ТАКИХ симптомов НИКОГДА не было.. Обычно или мрёт совсем управление, или опорка с ДПДЗ или APP отваливается.. Вот чего-то и подтупил.. Да и блок то не с России и с пробегом всего 40000, ранее брака не было..

 

Извините, попутал, это блок привезенный хозяевами другой корсы Д, купленый где-то здесь.. Тогда вполне вероятно, что он нормально не работает.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Opel_Drossel.rar

 

Это файл МТПро..

 

Один канал - один провод моторчика

Второй канал - второй.

 

относительно земли. Выходит, Серега Вторчермет прав. В одну сторону шим есть, в другую нет..

Ссылка на сообщение

Или может, всё-таки, шим в одну сторону и должен быть ? а в другую - пружина и должна закрывать ?

 

Есть рабочий опель под жопой ? Снимите осцил с моторчика,, плиз..

Ссылка на сообщение

Парни, снимите кто-нить с живого опеля, плиз..

 

Не уверен. Блок приговорить 100% не могу.

Это будет МОЙ попадос, а не клиента, в данном случае.

Ссылка на сообщение

Если проблема софтовая - сохрани софт, который сейчас в блоке и залей софт который достал со старого блока.

Второй момент - тест исполнительных устройств делал? Течем можно порулить заслонкой на открытие и закрытие. если что-то не выполняется - сразу увидишь.

Ссылка на сообщение

Ещё момент.. Когда ресетишь блок (отвязываешь), еепром трется полностью ? А то как вариант, адаптации остались с той машины, на которую он устанавливался ранее..

Ссылка на сообщение

Когда ресетишь блок (отвязываешь), еепром трется полностью?

Точно не полностью. Но конкретно насчёт адаптаций не скажу. И даже если адаптация по дросселю осталась - вряд ли она помешала бы новой адаптации при исправных мозге и дросселе. ИМХО не в ту сторону идём.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Сань, OP-COM есть если надо. Да и в Ланче со свежими обновами есть тест исполнительных механизмов.

 

Саня, есть всё, но именно по МЕ762 тесты исполнительных тест дрочера не предусамтривают..

Ссылка на сообщение

Саша.Ты отключенный дроссель посмотри,попробуй закрыть его рукой.До полностью закрытого далеко.Делай выводы.При ресете сбрасывается только карпасс,ключи и устанавливается флаг незапрограммированного ЭБУ.Адаптаций дросселя никаких не предусмотрено,все слетает при отключении питания.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...