Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Смотрите по сканеру УОЗ на ХХ, может нужно правильно выставить начальный УОЗ на трамблёре. В движении приёмистость хорошая? И ещё на датчик скорости я бы обратил внимание. По идее, если ехать в режиме ПХХ, то ЭБУ отключает топливоподачу и машина дёргаться ну ни как не может. Раз винт упора ДЗ крутили, то посмотрите сколько шагов РХХ на ХХ, может перестарались. Должно быть в районе 25 - 45 шагов.

Ссылка на сообщение

0 оборотов, затем резко до 1300 примерно задирает обороты, затем потихоньку снова опускает, и так перодически.

Снял разьём с ДАД авто стало работать нормально, и обороты не прыгают и едет без рывков.

Кранты ДАД получается?

 

 

Жесть.

Сами никак не можете...???

Ссылка на сообщение

Жесть.

Сами никак не можете...???

Что именно не могу? Починить авто? к сожалению опыта мало по ино, в основном по ВАЗам, учусь на форумах, другой школы не знаю.

А ДАД я сам скидывал, для эксперимента.Т.к. точную методику его проверки не знаю(на ВАЗах ДМРВ подменные есть, если что контролирую АЦП а затем подмен, а тут хз как с ДАД быть).

Ссылка на сообщение

А у меня была с таким авто головоломка - повышенное пробивное напряжение на центральном проводе. Хозяин сам менял индуктивный датчик и неверно установил корону - результат - искра появлялась в момент когда ротор находился между электродами в крышке. Подергивания,отсутствие тяги,иногда хлопки во впуск.А еще можно перепутать провод дтож и вход в коммутатор - незапуск( в дате -40).

По теме. При снятии шланга с дад дает больше топлива - ровнее работает только при подсосе воздуха. Если все хорошо,то просто глохнет.

Нужно проверить разрежение на шланге дад вакуумметром.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...