Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Авто нексия с трамблёром.

Проблема такая: как нагреется авто может просто взять и заглохнуть, при этом обороты КВ по сканеру отсутствуют а так же отсутствует искра.

Подскажите откуда ЭБУ берёт обороты у данного авто, с ДПКВ или с ДХ в трамблёре?

Если в трамблёре то как идёт сигнал до ЭБУ, сразу в ЭБУ или через катушку зажигания?

Я с катушки зажигания снял разьём один(с красно белым проводом) после этого при прокрутке авто не завелась и по сканеру не видно было оборотов отсюда делаю вывод что сигнал вращения двига идёт через КЗ.

Как отдифектовать КЗ или ДХ?

Есть осцил, думаю зацепиться одним каналом на сигнальный провод от ДХ до КЗ, А вторым каналом от КЗ до ЭБУ, и увидеть где нет сигнала там соответственно он и теряется.

Ссылка на сообщение

Меняйте трамблер и всё будет хорошо.

Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.

А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?

 

Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ

post-28324-0-56077600-1370637201_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Не не на Фольцах а на Опелях. Там катушка с которой снимаеться сикгнал на комутатор, всё в трамбрёре. Скорее всего комутатор устал.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

Все зависит от конструктивной особенности системы. Если схемы выше от твоей проблемы, то искра в такой системе должна быть и без компа, только трамблера хватит. Совет из #2 может решить проблему. Для справки, внутри нет датчика холла, там другой принцип. А осцилом лучше пользоваться перед задачей вопросов, что бы советовалось лучше.

Ссылка на сообщение

Описание от Denkisanа:

Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,

Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 - "+", 6 - С, 7 - В.

их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E - это вход коммутирующего каскада коммутатора, R - это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод "+" это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод "С" - к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод "В" для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).

Взято на сайте Hasha.

post-197-0-56017700-1370665543_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Более менее понятно стало, но мне очень интересно откуда же ЭБУ считывает сигнал оборотов двигателя??

Gotdrid, дал верную ссылку на датчико, хотя и обозвал его не верно. :) Датчик безконтактный (10470197, GM - Южная Корея_)

 

Не могу снять выделение чёт(

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Трамблёр закрыт крышкой, сигнал снять с катушки не получиться, а если со снятой крышкой снимать то смысле нет, т.к. авто может не заводится а через секунду заводиться начать.

Снял осцилку с провода белого от трамблёра до КЗ, чтобы на всякий случай исключить КЗ хотя бы, по моему по картинке понятно что причина в Трамблёре, соответственно как сказали выше замена трамлёра решила бы проблему. Не знаю даже лезть дальше или сказать чтобы менял трамблёр...

post-28324-0-92301900-1370676157_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нахрена менять трамблер! Там меняется или задающая катушка, или коммутатор.

Я, например, вижу низкий потенциал в месте, выделенном стрелкой. И понимаю это как пропадание напряжения питания. Что в этот момент на белокрасном проводе?.

Ссылка на сообщение

ну замените вы трамблер.а что если причина в пропадании питания на него.попадет кто то на деньги.никакого удовлетворения.

обороты ЭБУ получает от коммутатора. кот в свою очередь от индукционного датчика.выше описание точнее.вот это проверите - а у вас есть осциллограф - и вопросы отпадут сами.чисто логика.

Ссылка на сообщение

если хозяин найдёт то конечно пускай меняет коммутатор и индуктивную катушку. Я всё поясню ему. Просто у нас ближайший магазин запчастей в 160 км, так что только на заказ. Можно конечно сначала заказать индуктивный датчик а потом коммутатор, но это 2 раза таксистам платить придётся за доставку.

Снял осцилку как вы и говорили, 2 канала, на 2 провода идущие на катушку зажигания, на белый (сигнал) и красно белый - питалово.

Как видно из неё питание катушки стабильно.

post-28324-0-34701000-1370680576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вы уж определитесь как осцил включать!

Сейчас видно, что питание не пропадает!

Поэтому нужно определиться чего нет!

Смотрим на схему выше и цепляем щупы на выводы D и C!

Если на Ц и Д есть прямоугольник, то скорее всего виноват коммутатор, если на Ц нет сигнала, то индуктивная катушка!

Вроде же все понятно по картинкам выше!

Ссылка на сообщение

Авто выталось заглохнуть но не заглохло, запечатлил момент самописцем. Авто бывает иногда глохнет, рывками, т.е. покачает оборотам почти до 0 затем схватывает, затем опять раскачаваются, затем глохнет и заводиться сразу. Не могу поймать момент чтобы крутила и не заводилсь.

 

Канал А (красный) белый провод с тармблёра контакт D.

Канал Б(синий) фиолетовый провод с трамблёра контакт С

 

Скриншот 2:

на нём авто полностью заглохло, перед этим обороты попрыгали где то от 100 до 1000 оборотов, и не справившись авто заглохло.

post-28324-0-78113600-1370684061_thumb.jpg

post-28324-0-46908100-1370684616_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Несколько раз было достаточно откусить провод, идущий на тахометр. Тахометр просто сажал импульс, необходимый для катушки.

Ссылка на сообщение

Откуда такая уверенность? Коммутаторы тоже так себя часто ведут, да и обмотка на индуктивном датчике всякие фортеля может выкидывать. ЭБУ косячные также неоднократно попадались.

Ссылка на сообщение

Бесплатный совет:никогда не давайте "стопудовый" диагноз не прощупав и даже не видя машины.Во первых может попасть хозяин и ,как повернёт случай, может Вы сами.

Ссылка на сообщение

много раз выходила из строя катушка в трамблере...

проверяется элементарно цешкой,сопротивление 740-780 ом

 

неисправность была при тех же симптомах,нагрев авто и труп...

Ссылка на сообщение

К сожалению не сохранил осцилку с аналогичной проблемой именно из-за коммутатора.Замен катушки,до того в другом сервисе, результата не дала.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Была совсем недавно машинка с такой же проблемой. Виноват был коммутатор.

Выкладываю осциллограмму индуктивного датчика, он был цел. Владелец авто купил трамблёр с разборки и всё заработало. Правда для меня был гемморой выставить начальный УОЗ. Стробоскопа нет и на жигулях я подобную процедуру не проводил, не люблю я их. Добивался чтоб по сканеру был ровный УОЗ, без скачков. Потом осциллографом проверял действительный. Вышло по времени многовато.

post-15016-0-32967600-1372353247_thumb.png

Ссылка на сообщение

Авто после замены трамблёра ездит теперь, но есть косяк дергается когда педаль газа допустим отпустить и авто пустить как бы внатяг, начинает ужасно долбасить её туда сюда, на месте если стоит то работает работает потом 750-800 оборотов, затем резко до 1300 примерно задирает обороты, затем потихоньку снова опускает, и так перодически.

Снял разьём с ДАД авто стало работать нормально, и обороты не прыгают и едет без рывков.

Кранты ДАД получается?

И если можете ещё подсказать АЦП ДПДЗ 0.60 выставили, а сколько должно быть? Дядя винт упорный у заслонки крутил.

Думал из-за ДПДЗ авто дергает, на ходу во время дерготни смотрел показания ДПДЗ стоят ровно на 0% (заслонка закрытая).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...