Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

доброго времени суток,коллеги, случилась у меня такая беда, езжу на тойоте корона 93г.в. двигатель 2С АКПП ,ехал по трассе примерно 130-140 км/ч вдруг её как будто кто-то за ..опу схватил, с глушителя черный дым, а под копотом заборабанило, газ скинул, все пропало, ну.... думаю распылитель .заказал бошовские, пришли, поменял форсунки отрегулировал на 130 бар ,стало значительно лучше но проблема осталась, машинка не тянет, заводится с пол пинка хоть на горячую хоть на холодную. но утром сегодня 4-5сек после запуска подтраивала немного.

читал изучал ТНВД принцип работы, думаю смогу сам перебрать а вот что для этого нужно какие детали сразу заказать не знаю.

Уважаемые спецы ,надеюсь на Вашу помощь. сам занимаюсь диагностикой и чип тюнингом бензинок. на примере своего тазика , хочу познать ТНВД))

Ссылка на сообщение

механника, но на корпусе с верху что то на подобии датчика положения дроселя, фильтра все новые, я попробовал прокатиться без ваздухана(снял гофру с коллектора) -без изменений. отключал клапан отсечки, стартер маслает шустро- двигатель не храмает( это по поводу компрессии -примерно.) ..опай чую, что то с ТНВД . ХХ ниже обычного а так работают все 4 горшка . симптомы: как будто метки ГРМ сбиты, но смотрел-все в порядке

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Фильтрики маленькие смотри,открути подачу и обратку ,в обратку дунь 5-6атм,сетку должно пробить.Потом эл.клапан отсечной выкрути под ним посмотри.

 

Если на горячую запуск хороший-плунжер не при делах.

Ссылка на сообщение

Угол впрыска как выставляете?. Не мешало бы также посмотреть зазоры в клапанах. ТНВД если посторонних шумов не издает в виде звонкого треска или подобного, нечего его трогать.

Ссылка на сообщение

Черный дым это конечно топливо, НО...

У меня было похоже, MB Vito 2.3TD, перед этим снимал голову потому как прогорела прокладка между 1 цилиндром и масляным каналом. После сборки мотор работал ровно, но как то потерял в тяге, тысячи через 2 начались проблемы, немного подтраивал после запуска, но ехал так же. И вот когда я решил "сгонять" на Украину и вышел на трассу, я понял что у меня проблемы, по ровной дороге идет 100 (быстрее я не гонял на нем, все таки старый дизель, а не болид), но стоит только выйти на подъем, скорость падала до 70, тапка в пол а машинка не хочет. В таком режиме я прошел еще 2 тысячи, когда вернулся домой, двигатель уже явно троил, а на следующий день появился стук... Разбор показал, сломаны кольца на 1 !!! поршне и покрошило перегородки, сломан палец на 1 !!! цилиндре... Компрессия перед разбором показала 10, 23, 24, 23... Вот так мне обошлось простое попадание масла в камеру.

Эт я к чему, у вас тоже потеря динамики + движек "под копотом заборабанило" ... Меряйте компрессию...

Ссылка на сообщение

Моторчик 2с простой не турбовый,там не масло,перебои скорее по топливоподаче.Там отсечные клапана могут подвиснуть,поршень опережения подклинить-все это от грязи.Компрессию в любом случае промерить стоит с маслом и без.

Ссылка на сообщение

Снять сапун,погазовать и станет яснее. Черный дым это высокая подача или ранний угол. На запуске облачко какого цвета? Если сизоватого,то поздно или масло в цилиндре. Должно быть черноватое. Дай газ и придержи на этих оборотах - дым ровно черный или со вспышками? Если вспышки - то проблема в конкретном цилиндре. При проверке форсунки нужно ее погреть феном. Если нетурбовый то можно снять выпускной коллектор и посмотреть с какого цилиндра черным гонит.

Ссылка на сообщение

всем доброго времени суток, заглушил я клапан ЕГР -машинка как не своя побежала, всем огромное спасибо ,отлегло. тему можно закрыть!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...