Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Xsara Picasso,Rfn (2.0L), At, 2006У Mm6Lp


Рекомендованные сообщения

Спидометр при перегазовке на паркинге показывает скорость до 17 км/ч..

 

Начинаются пропуски по всем цилиндрам через 5-10 минут работы прогретого двигателя.

 

При этом управление на катушки и форсунки не изменяется. Кислородник работает.

 

Ключики поменял на всякий случай.

 

 

Проверено, вроде как, уже всё..

 

Тупик.

 

Единственно, газика нет.

Ссылка на сообщение

Симптомы плохой массы.

Саня, как могут быть пропуски при нормальных сигналах, себе ответь. Смотри вторичку и массы. ИМХО конечно.

Свечи то те стоят? Ну а дальше как всегда форсунки, компрессия, метки и кат если есть.

Ссылка на сообщение

Серег, до работы доеду - оформлю обязательно.

Не помню какой мотор. Из дома уже писал вчера.

 

Артём, МЗ я тоже подкидывал.

 

На счёт сигналов, покажу.

Ссылка на сообщение

Серег, добавь в заголовок : RFN (2.0l), AT, 2006у.

 

Не модуль точно. Говорю же, и модуль подкидывал и ключики (десятиногие) менял.

 

Ошибок нет в моторном, окромя пропусков.. И то появляется только через час-полтора работы.. Это ММ, не забывайте..

 

Не нравится одна форсунка.. Но как так она только через некоторое время на прогретом ссать начинает ? Непонятно..

 

Массы какие нашли все прочистили и протянули.. Там еще колхоз некоторый в моторном блоке.. Резюк через драйвер. Отрезана одна нога и перемычка на другую сделана. Но терпила уверяет, что всё работало.

Ссылка на сообщение

Инфо, как вариант

КАСАЕТСЯ

Автомобилей СИТРОЕН C5 с двигателями 2.0 16V RFN.

 

КОНСТАТАЦИЯ

Нестабильный режим холостого хода при разогреве двигателя. Возможное включение сигнальной лампы диагностики двигателя.

 

ДИАГНОСТИКА

Неисправность гидрокомпенсатора газораспределительного механизма.

При включении сигнальной лампы диагностики двигателя – ошибка в памяти калькулятора двигателя: Пропуски зажигания с Р-кодом Р0300.

 

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ПЛАНУ

Заменить комплект гидрокомпенсаторов.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Получить на складе запчастей 16 гидрокомпенсаторов номер 0942 48 (упаковка по 1 шт.)

Примечание: новые гидрокомпенсатора аналогичны гидрокомпенсаторам, используемым на двигателях 1.8 16V - 6FZ.

 

Код работ МО 0164 9999

Время по тарифу 5.20 часа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...