Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Golf3 Интересный Случай


kutun
Рекомендованные сообщения

Вывод, без осцила не обойтись.

 

Ваш пост лишний раз подтвердил что читаете вы не внимательно

в моем предыдущем посте было сказано , что дефект был вычислен без применения осцила , еще вчера

а только сегодня вечером , перед заменой распределителя специально их сняли для наглядности

Georgiy , вам минус как диагносту за невнимательность

осцилограф для выявления дефекта этого не нужен , достаточно включит "серое вещество" и логику

Ссылка на сообщение

Неоднократно встречал такое что стук в трамблёре из за выроботки втулок был ужасающий но моторы работали без нареканий, производили замену втулок чтобы клиент не остался где нибудь на дороге. Так что возможно он ещё приедет.

Ссылка на сообщение

@sergey100,

 

какое нахрен совпадение ? вы на осцилки хоть смотрели ? можете сказать что вы на них увидели ?

 

не в обиду , но складывается впечатление что у нас на форуме ,вместо диагностов добрая часть гадалок

 

 

Модератору просьба закрыть тему

Ссылка на сообщение

Georgiy , вам минус как диагносту за невнимательность

осцилограф для выявления дефекта этого не нужен , достаточно включит "серое вещество" и логику

Подключить осцил к зтой машине 1 минута, и неисправность найдена. Включить серое вещество, пару дней разные гипотизы, в чем мой минус?

Ссылка на сообщение

как уже сказал , что минус за невнимательность

вы утверждаете что без осцила этот дефект не найти , в моем же посте было сказано что он мне не понадобился

Игорь это не вам мой пост

Вы поняли почти правильно -элипсный износ втулки привел к изменению положения запорного окна относительно датчика хола

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Ну тогда получается нужны фото искомых элементов в студию?Должно быть наглядное подтверждение дефекта.

Ссылка на сообщение

Ну тогда получается нужны фото искомых элементов в студию?Должно быть наглядное подтверждение дефекта.

не ужели двух осцилок не достаточно для наглядности ?

или распределитель надо было разобрать и детально отщелкать ?

Ссылка на сообщение

У меня была подобная ситуация на Сильвии 85 года с мотором 2 литра. Пробег 280 тыс.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

да кто же его знает , пробег то

на доске 200 с небольшим , ну и скручен наверное еще два раза по столько же

автос то 92 года

Ссылка на сообщение

не ужели двух осцилок не достаточно для наглядности ?

или распределитель надо было разобрать и детально отщелкать ?

 

А где на осциллограммах видно люфт? И как вентилятор влияет на люфт? Разъясните гадалкам.

Ссылка на сообщение

Про включение вентилятора было сказано что это происходит на прогретом двигателе и только. Никаким осцилом вы люфт не увидите. А вообще пора закрывать эту тему. Говорят вам вот такой то случай из практики тем более не еденичиный. Вы говорите НЕ ВЕРЮ. Мы же здесь не небылицы рассказываем. Не верите значит не сможете починить машину с таким дефектом, так как в этом дело быть не может.

Ссылка на сообщение

Про включение вентилятора было сказано что это происходит на прогретом двигателе и только. Никаким осцилом вы люфт не увидите. А вообще пора закрывать эту тему. Говорят вам вот такой то случай из практики тем более не еденичиный. Вы говорите НЕ ВЕРЮ. Мы же здесь не небылицы рассказываем. Не верите значит не сможете починить машину с таким дефектом, так как в этом дело быть не может.

 

Странно получается:

1. Со слов мастера люфт практически незаметен.

2. По "наглядной" осциллограмме видно, что присутствует какой-то "мусор", и начало пропущенного импульса совпадает с началом "мусора" (т.е. помехи и на это почему-то никто внимания не обратил), опорное напряжение проседает ровно на величину "мусора". И каким образом прогрев двигателя влияет на люфт? (всякие тепловые зазоры и т.д. не стоит рассматривать, т.к. в данном случае это как минимум смешно).

3. Нам не ведомо, что было заменено.

4. Дана только осциллограмма и описание проблемы.

5. Люфтом все объяснили и приняли за истину проблемы.

 

А скорее всего был заменен весь узел трамблера вместе с неисправным датчиком холла.

Ссылка на сообщение

Да вы что? А почему тогда именно четвертый цилиндр? Дх умеет считать цилиндры и отключать именно 4? Что по вашему может вызывать потерю сигнала с ДХ именно 4 цилиндра? И почему это проявляется только на оборотах холостого хода?

Ссылка на сообщение

Думаю прогрев здесь ни при чем,так как втулки не могут настолько увеличиться в диаметре чтобы люфт стал к примеру на треть больше. Эту проблему можно было отдиагностировать еще и провернув трамблер на 90 град и переставив провода. Эллипсность ушла бы в ненагруженную область и мотор бы заработал на старом трамблере.

Ссылка на сообщение

Да вы что? А почему тогда именно четвертый цилиндр? Дх умеет считать цилиндры и отключать именно 4? Что по вашему может вызывать потерю сигнала с ДХ именно 4 цилиндра? И почему это проявляется только на оборотах холостого хода?

 

Хорошо, убедили - это эллипс отключает 4 цилиндр.

Ссылка на сообщение

да кто же его знает , пробег то на доске 200 с небольшим , ну и скручен наверное еще два раза по столько же автос то 92 года

Леха, на третьих гольфах пробег доходит до 300 тыс и обнуляется.

Ссылка на сообщение

если распределитель магнетти-марелли - то там действительно дурацкая конструкция, люфт в одном направлении и возможны именно такие глюки. если бош - то маловероятно. но если шторка цепляет за датчик холла - проблем и глюков не избежать, это однозначно.

Ссылка на сообщение

Если из-за механических дефектов вала и втулки пластина будет касаться магнита,то магнитное поле будет передаваться через металл и датчик не переключится.

Ссылка на сообщение

если распределитель магнетти-марелли - то там действительно дурацкая конструкция, люфт в одном направлении и возможны именно такие глюки. если бош - то маловероятно. но если шторка цепляет за датчик холла - проблем и глюков не избежать, это однозначно.

 

да , крышка трамблера черная , сам трамблер марели

Ссылка на сообщение

Чтобы шторка касалась, люфт должен быть километровым

 

а он на магнети марелли и есть километровый. только виден плохо, и действительно он только в одной плоскости.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...