Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Golf3 Интересный Случай


kutun
Рекомендованные сообщения

и так вот на ночь глядя загадка

гольф 3 , моник , двиг ABC

на холодную авто работает без нареканий , но стоит хорошенько прогреться и несколько раз сработать вентилятору охлаждения , как авто начинает троить , и стрелять во впуск .

в ходе проверки было выяснено что пропадает искра на 4й цилиндр ...

казалось бы все просто - крышка распределителя или вв провод 4 цилиндра , ан нет :biggrin:

 

крышка заменена на новую , провод так же заменен , и даже интереса ради переставлены местами 3 и 4 провода . а искры на 4ом нет , ну изредка проскакивает на разряднике

далее разрядник был установлен минуя провод непосредственно в гнездо провода в крышке распределителя ... искры нет :biggrin:

как только авто остывает - искра появляется

 

косяк нашел , и был в недоумении от этого дефекта

 

выдвигайте теории , Господа диагносты

 

пс. те , кто плотно сидит на старом ваге , думаю с этим уже сталкивались , хотя я за 15 летний стаж столкнулся впервые

Ссылка на сообщение

На днях была таже хрень с пассатом б3, искры не было на 1 и 4ом цилиндрах, долго копался пока не поменял ДТОЖ и искра появилась.

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

С такой проблемой не сталкивался, но для начала сместил бы трамблёр чтобы он распределял искру на четвёртый цилиндр с другого выхода крышки. И проверил бы питание ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Была ВАЗ 2112 16 клапанная, После 2-3 срабатываний вентилятора мотор начинал троить и потом вообще глох. Пока не остынет не заводился.

Оказался разъем на форсунки. Сначала терялся контакт на одну, потом пропадало питание всех (вентилятор прямо на разъем дует). После остывания все самовостанавливалось, и мотор заводился нормально.

Извиняйте что не про Гольф, но все похоже.

Ссылка на сообщение

Может все-таки с массой силового агрегата, косяк?

Присоединяюсь к этой версии, начал бы с масс, хотя и плюсовые обжимки в районе аккумулятора тоже могут быть, короче дефект питания

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Вывод один, старое Г лучше в работу не брать)))

А если по делу, то емкостной датчик на вв выход катушки и осцил на вход коммутатора, датчик холла и выход коммутатора, и все ясно сразу должно быть. А гадать можно долго.

 

Ссылка на сообщение

От нагрева может меняться зазор в прорези шторки или глубина ее нахождения в прорези датчика холла.Еще вариант - вал датчика-распределителя на 4 цилиндре подпрыгивает из-за деформации зуба шестерни.

Ссылка на сообщение

лигики не было)))

так если провода бегунок и крышка новые то остается только шторка.больше ничего в распределении не участвует(ну если только как выше отметили - зуб шестерни, но это конечно странно).открывается крышка и медленно прокручиваем.смотрим и видим.......а вам продолжить)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Смещение шторки относительно валика. Результат - высокое пробивное напряжение на проводе от катушки.В темноте он один светится. Импульс на катушке не совпадает с положением бегунка относительно электрода на крышке.

Ссылка на сообщение

Трамблёр от другой машины с неправильной шириной окошек (или одно не такой ширины как все). Хотя раз подобный косяк вылечился только заменой ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Люфт вала трамблера.

в точку !, причем руками люфт практически не заметен

Сергей Vschm попал в яблочко

при нагреве увеличивался зазор во втулке , которая изношена в форме элипса

 

в общем смотрите скрины , там все прекрасно видно

post-20881-0-98343000-1370014631_thumb.jpg

post-20881-0-34974500-1370014647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Каким же должен быть люфт? В моей практике радиальный люфт 1-1.2мм таких дефектов не вызывает. Был случай на 80-ке,трамблер valeo шторка износилась о ДХ до толщины бритвенного лезвия.И мотор работал на всех 4-х,но был неровный хх.

Ссылка на сообщение

В ответе сказано - "причем руками люфт практически не заметен" . Скорее всего снятие и усановка трамблера просто совпадение, дефект где-то ещё, эти машины работают даже когда шторка бъёт по ДХ,

Не хочу быть плохим пророком, но машинка ещё вернётся

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...