Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol 2007 Год


Рекомендованные сообщения

в моторном ZEXEL и в nats 28590c9902 висят ошибки

00e3 chain of ECM-IMMU

00e1 looc mode

проводку от ЭБУ с 55 пина до nats проверил, пробовал дублировать, но блоки друг друга не видят, оба блока на связь выходят, дальше тупик, новый nats заказывать? кто что думает?

Ссылка на сообщение

один раз вышел на связь на столе, вот что успел прочитать.

 

пин 9975 если правильно

ori.rar

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

те же не удаляются, пробовал откусить к линию так он все равно лезет в nats и видит те же ошибки, а если полностью выдернуть разъем то связи с nats нет

Ссылка на сообщение

у кого есть схема, куда идут провода на разьеме nats пины 2,3,5, лампочка иммо должна как себя вести?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Ильнур, накачка есть ?

 

Lock mode нужно убрать.

 

С ним диагностики и не будет.

 

 

Натс новый, имхо, заказал зря.

 

Да, натс этот кое-какой прогой нормально должен читаться на столе.. А вот писаться, ей же, - на свой страх и риск.

Правильно понимаю, что ты ей и читал ?

Ссылка на сообщение

неправильно запаял епромину, поэтому завелась, заливаю все FF машина заводится 1 раз, потом те же ошибки, без епромины заводится но не работает клапан турбины. у кого есть рабочий дамп от этой машины?

post-596-0-86158800-1369847026_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ильнур

я же тебе по телефону все сказал .

chain of ECM-IMMU - отсутствие связи между блоками или неисправность самого иммо.

кодировка ключей тут не приделах.

Лок моде - это уже следствие первого кода .

 

как только от первого кода избавишся - отремонтируешь авто .

второй сам уйдет , если нет - то дай отстояться 1 час с включеным зажиганием .

и все .

 

PS амплиферы что в NATS5 что в NATS4 - это больное место в Нисаннах

и еще - Лок моде ни коем образом не блокирует диагнозу !!!!! ВООБЩЕ !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

заменил NATS на новый, и машина сразу завелась, лампочка иммо погасла, проблема решена. если что есть рабочая связка NATS + еепром моторного.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...