Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Crafter Tdi 2,5 (Bjk) Ошибка P0299 - Передув


Tjur
Рекомендованные сообщения

клапан N75 отрабатывает.

Шток на турбине ходит.

Что там обычно выходит из строя и не дает сбрасываться давлению?

в текущих кажет 2,3, когда должно быть 1,6.

Ссылка на сообщение

Проблема на уровне детального осмотра с разбором "горячей части" турбины без надобности последующей регулировки на стенде.

Ссылка на сообщение

Все зависит еще и от пробега,может износ лепестков изменения геометрии уже критический быть.А так согласен на 100 с Сергеем только демонтаж и детальный осмотр а потом выводы менять или реанимация,бывает достаточно просто почистить но опять же пляшем от осмотра.

Ссылка на сообщение

Да не торопитесь вы турбину снимать. Пока она на месте, Вам легче уточнить диагноз.

Основная причина передува на этих авто закисание оси байпасного клапана "westgate" а определить это можно не снимая.

Устройство и назначение клапана в Google по словам "турбина вестгэйт"

А износ лопаток и прочих подвижных органов, ведёт, как раз, к недодуву!!!!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Можно поспорить. Не знаю какой у вас износ. Но у нас основная причина закоксованые лопатки и прочие "подвижные органы" и лечится это сугубо со снятием. После очистки можно сказать о целесообразности замены. А если был забит сажевый и после этого передув, то компетентно могу заявить, что нужно чистить геометрию турбины.

Ссылка на сообщение

Серёга прав , тут скорее всего проблема с геометрией турбины и как правило изза её засорённости происходит передув. А вот вестгейта (т.е. перепускного клапана) на этой машине вообще нет. Это принципиально разные подходы к управлению бостом.

Ссылка на сообщение

В общем разобрали турбину.

Обнаружили следующее:

- не критичный (0,1..0,2 мм) налет сажи на внутренних компонентах турбины.

- ход изменения геометрии происходит без подклинивания.

- износ в 1мм !!! на штоке привода геометрии на турбине

- износ в 1мм !!! на ответной части геометрии (кольца, которое приводит в движение шток).

 

Может таким образом износ привода геометрии (шток + кольцо) влиять на давление?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

  • P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), это как я понял недодув коллеги если я не прав поправьте, скажите чем дело кончилось? Есть такой же Крафтер с такой же проблемой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...