Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 2.0 (Год Гдето 08) Педаль Газа


faarus
Рекомендованные сообщения

Приехал сей транспорт с ошибкой в щитке С1750 - параметры датчика акселератора вне рабочего диапазона.

Фото прилагаю.

Были проверены проводка, разъемы, тыкался переносным осцилом (рисует "кордиограммы" вроде как положено)

Сама машина тупит, холостой неровный, на заглушеной когда слегка нажимешь на педаль дросель начинает стрекотать заслонкой, потом чуть сильнее нажимешь, перестает и слышно как отрабатывает дальше нормально.

Никак не могу понять откуда на АРР1 32 ВОЛЬТА, теряюсь в приговоре, плиз помогите, посоветуйте.

P.S. подозрение на сам щиток

post-38347-0-23983500-1369554880_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

диагностика фордовская IDS, откуда такой параметр в 32 вольта сам не пойму, с педали идет ШИМ 12в, и два ШИМа менее вольта, ну и соответственно обыкновенное, классическое, напряжение с потенциометра

Изменено пользователем faarus
Ссылка на сообщение

Откуда 32 вольта, может дигностика глючит, или что-то с контроллером. Сколько в реале на входе APP1?

диагностика фордовская IDS, откуда такой параметр в 32 вольта сам не пойму, с педали идет ШИМ 12в, и два ШИМа менее вольта, ну и соответственно обыкновенное, классическое, напряжение с потенциометра

Это косяк прошивки РСМ. Сталкивался с такой проблемой - можно посмотреть здесь После обновления софта проблема 32 вольт пропадает

Ссылка на сообщение

Вопрос, у меня IDS клон, стоит рискнуть?!

Несколько раз сталкивался ( даже один раз присылали почтой ) что клон "кладет" РСМ при репроге. Так что аккуратнее.

Ссылка на сообщение

машина больше не заезжала, к сожалению (спасибо за предложение, если появится обязательно свяжусь)

Но вспомнил еще один случай, Фокус || 2008 г. 2,0 л, неисправность датчика АРР2 (диагностика показывала 0 вольт и никак не хотела менять значения при любых "эксперементах"), была куплена новая педаль хозяином заранее, после проверена проводка, разъемы, и в процессе было выяснино что щиток приборов стоял уже 2011г. (машина была недавно куплена владельцем, что менялось он не знал).

Аналагичный вопрос: Щиток, РСМ, Програмный глюк?!

P.S.: Один знакомый менял щиток и прописывал ключи в аналогичной ситуации, как сказал был еще вариант ремонта щитка, но 50/50.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...